Психология потребителя (Дэвид Статт); Питер, 2003

от 171 р. до 2020 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-94723-089-5
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:14201337
Где купить

Где купить (2)

Цена от 171 р. до 2020 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2020 р.

10.06.2024
171 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают читателя в несомненной практической востребованности такого издания. В отличие от других работ в этой области в 'Психологии потребителя' материал излагается чуть более скептично, чуть менее почтительно, чем принято, но именно благодаря этому книга читается достаточно легко. Предназначена студентам, специалистам по маркетингу, производителям товаров и услуг и всем, чья профессиональная деятельность связана с психологией потребления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94723-089-5
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательПитер
СерияПрактическая психология
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ПИТЕР"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 136 р. - 205 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms