Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки; Гранд-Фаир, 2003

от 153 р. до 854 р.

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0450-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14202366
Где купить

Где купить (2)

Цена от 153 р. до 854 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
854 р.
922 р. -7%

26.05.2024
153 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта, - это ключ к созданию эффективно работающего предприятия. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0450-2
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гранд-Фаир"

Категория 122 р. - 183 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 122 р. - 183 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms