Технологии рекламы и PR: Учебное пособие; Гранд-Фаир, 2004

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0270-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14202369
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 131 р. до 348 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
131 р.
13.01.2024
OZON
348 р.
24.06.2024

Описание

Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика - со здравым смыслом, вера - с точными научными методами. Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе. Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилеишнз и рекламным менеджментом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0270-6
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса
Размеры60x90/16
Кол-во страниц624


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гранд-Фаир"

Категория 104 р. - 157 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 104 р. - 157 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms