Технологии рекламы и PR: Учебное пособие; Гранд-Фаир, 2004

от 131 р. до 348 р.

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0270-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14202369
Где купить

Где купить (2)

Цена от 131 р. до 348 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
348 р.
470 р. -26%

26.05.2024
131 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика - со здравым смыслом, вера - с точными научными методами. Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе. Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилеишнз и рекламным менеджментом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0270-6
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса
Размеры60x90/16
Кол-во страниц624


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гранд-Фаир"

Категория 104 р. - 157 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 104 р. - 157 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms