Основы теории связей с общественностью; Питер, 2012

119 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785459011173
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1835046
Где купить

Где купить (1)

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
119 р.
149 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
341 р.
13.01.2024

Описание

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-459-01117-3
Автор(ы)
Год издания2012
СерияУчебник для ВУЗов
ИздательПитер


Отзывы (1)


  • 5/5

    Серия учебников издательства «Питер» дают максимум информации, изложенной очень доступно и максимально ёмко.
    В модных книгах по развитию и бизнесу нет и половины той информации, которая есть в учебных пособиях. На то они, собственно, и учебные пособия!!!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 95 р. - 142 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms