Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства; Питер, 2006

445 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00644-2
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:14236052
Где купить

Где купить (1)

Цена от 445 р. до 445 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
445 р.
454 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
195 р.
13.01.2024

Описание

Меньше половины сегодняшних служащих верят в то, что компании, в которых они работают, заслуживают их лояльности. С помощью Интернета покупатели могут уйти намного проще и быстрее, чем когда бы то ни было. Стала ли лояльность устаревшим понятием современного рынка? Фред Райхельд считает, что лояльность до сих пор является основной причиной финансового успеха, особенно - в условиях современной, изменчивой и высокоскоростной экономики. Однако большинство организаций сталкиваются с трудностями в этой области. Почему? Потому что руководство слишком часто путает прибыль и цель, отдавая предпочтение краткосрочной прибыли за счет сотрудников, покупателей и, наконец, инвесторов. Как заставить компанию работать по-настоящему? Что делать сегодня, чтобы не заплакать завтра? Если вас действительно волнуют эти вопросы, ответы вы найдете здесь. Книга насыщена познавательными примерами из практики таких компаний, как Harley Davidson, Cisco, Dell и др. Особенно рекомендуется топ-менеджерам и собственникам компаний, но будет интересна всем, кто так или иначе связан с проблемами современного менеджмента.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00644-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияПрактика менеджмента
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "ПИТЕР"

Книги: Управление персоналом

Категория 356 р. - 534 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms