- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир; Эксмо, 2007
2663 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-19359-2
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14256412
Где купить (1)
Цена от 2663 р. до 2663 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 234 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное - ненавязчиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки. Эта книга написана для тех, кто хочет создавать вещи, действительно востребованные людьми, а не безликую продукцию, которую потребители приобретают от безысходности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-19359-2 |
Автор(ы) | Годин Сет |
Год издания | 2007 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Бизнес-бестселлер |
Размеры | 70x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |