Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир; Эксмо, 2007

2663 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-19359-2
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:14256412
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2663 р. до 2663 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2663 р.
3300 р. -19%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
234 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное - ненавязчиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки. Эта книга написана для тех, кто хочет создавать вещи, действительно востребованные людьми, а не безликую продукцию, которую потребители приобретают от безысходности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-19359-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияБизнес-бестселлер
Размеры70x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Эксмо"

закладки (0) сравнение (0)

14 ms