- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса; Эксмо, 2008
от 199 р. до 799 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-22641-2
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5849436
Где купить (3)
Цена от 199 р. до 799 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR - текст книги является Лауреатом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник 2008 » в номинации «Лучшая работа по теории» - Шорт-лист профессиональной премии «Proba-IPRA 2008» в номинации «Лучшая работа по теории»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ульяновский А. В. |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2008 |
ISBN | 978-5-699-22641-2 |
Серия | Профессиональные издания для бизнеса |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 400 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Эксмо"
Категория 159 р. - 238 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 159 р. - 238 р.