Основы менеджмента в торговле. Учебник; Феникс, 2006

387 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-09068-8
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14256671
Где купить

Где купить (1)

Цена от 387 р. до 387 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
387 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
102 р.
13.01.2024

Описание

Учебник составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 080501 "Менеджмент". Цель данного учебника - дать будущим специалистам отрасли представление о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области. В доступной форме описан весь комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности. Особое внимание в учебнике уделено таким социальным аспектам менеджмента, как управление человеком и коллективом, динамика групп и лидерства, мотивация трудовой деятельности и так далее. Учебник содержит тесты, вопросы для самоконтроля, таблицы и матрицы для проведения исследовательской работы с целью повышения эффективности работы предприятия. Учебник предназначен для студентов и преподавателей учебных заведений среднего профессионального образования и будет интересен для практических работников сферы торговли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-09068-8
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательФеникс
СерияСреднее профессиональное образование
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 309 р. - 464 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms