Методы проведения экономических исследований; Эксмо, 2006

от 343 р. до 4317 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-18513-9
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14259704
Где купить

Где купить (2)

Цена от 343 р. до 4317 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4317 р.
4900 р. -12%

10.06.2024
343 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Умение принимать эффективные решения - это, несомненно, наиболее важное качество современного менеджера. Однако не менее важным качеством сегодня является также и умение собрать и проанализировать необходимую информацию. Руководитель любого предприятия хочет знать, каким образом можно завоевать новых клиентов и повысить прибыльность компании. Поэтому все более актуальным вопросом становится проведение исследований. Даже самый простой опрос клиентов должен проводиться с конкретной целью, непредвзято и в соответствии с определенным планом. Очевидно, что этому необходимо учиться. Настоящая книга - учебник по курсу "Методы проведения экономических исследований" для студентов экономических специальностей, используемый во многих университетах Великобритании. Она написана простым, понятным языком и будет полезна всем, кто делает первые шаги в проведении исследований.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-18513-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры70x100/16
Кол-во страниц640


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 274 р. - 411 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 274 р. - 411 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms