Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук; Эксмо, 2006

от 234 р. до 564 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-17135-4
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14261493
Где купить

Где купить (2)

Цена от 234 р. до 564 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
564 р.
605 р. -7%

03.06.2024
234 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Express, СПС "Гарант", Промет. В ней дается аргументированное представление о том, почему многие из методик западного рынка не подходят для российского бизнеса, каким образом их стоит правильно применять и как интерпретировать результаты. Эта книга должна дать руководителю компании логику маркетинга, а главное - реальный и практически применимый инструментарий управления маркетинговой деятельностью организации в российских реалиях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-17135-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 187 р. - 280 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 187 р. - 280 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms