Пресс-релиз: правила составления; Питер, 2007

от 140 р. до 343 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-145-8
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:14263370
Где купить

Где купить (2)

Цена от 140 р. до 343 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
343 р.
355 р. -3%

11.06.2024
140 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Пресс-релиз - основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-145-8
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияГотовые маркетинговые решения
Размеры60x86/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ПИТЕР"

Категория 112 р. - 168 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 112 р. - 168 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms