Пресс-релиз: правила составления; Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-145-8
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:14263370
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 140 р. до 343 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
140 р.
13.01.2024
OZON
343 р.
24.06.2024

Описание

Пресс-релиз - основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-145-8
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияГотовые маркетинговые решения
Размеры60x86/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ПИТЕР"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 112 р. - 168 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms