Ten3: Управление инновациями: стратегический подход. Гибкие корпоративные стратегии выживания.; Эксмо-Пресс, 2007

429 р.

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-13783-1
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14267374
Где купить

Где купить (1)

Цена от 429 р. до 429 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
429 р.
445 р. -4%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
148 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга завоевала популярность во всем мире. Ее читают более чем в 40 странах. В числе покупателей такие известные фирмы, как Adidas Bayer, Boeing, British Petroleum (BP), Deloitte, Ericsson, Fudjitsu-Siemens, GE, Honeywell, IBM, Intel, JP Morgan Chase, Lockheed Martin, Microsoft, Shell и др., а также многие ведущие бизнес-школы мира. Причина успеха - в нестандартном подходе к стандартным проблемам. Инновационные концепции иллюстрируются бизнес-кейсами, помогающими читателю быстро привязать теорию к практике. Яркий информативный слайд и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Энергичность, четкость, сжатость, цветовой напор создают эффект мгновенного освоения материала, подобный эффекту фотосъемки. За короткое время читатель освоит передовые корпоративные стратегии управления инновациями - динамичные, системные и быстрые. Горизонтальное расположение страниц, крепление - спираль. Мягкая обложка, бумага офсетная.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-13783-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо-Пресс
СерияБизнес-коуч


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо-Пресс"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 343 р. - 514 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms