Моя стратегия успешной газеты. Самоучитель главного редактора; Вершина, 2007

535 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0395-7
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14270271
Где купить

Где купить (1)

Цена от 535 р. до 535 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
535 р.
548 р. -2%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
150 р.
13.01.2024

Описание

Как создать деловое СМИ, успешно его развивать и эффективно им управлять? Как работать с акулами пера и бизнеса, как разговаривать с акционерами, бизнесменами и политиками, с собственными сотрудниками? Как договориться о финансировании и насколько важен бюджет издания? Какой должна быть стратегия издания и как ее реализовать? Что вообще нужно для успеха делового СМИ? Обо всем этом - предлагаемая книга. В ней отражен практический опыт человека, который 13 лет руководил одной из самых успешных в России деловых газет. Этот опыт интересен профессионалам, для кого газета - это бизнес, и тем, кто хочет стать таким профессионалом. Много интересного для себя в книге найдут те, о ком пишут газеты, а также PR-специалисты, которые научатся по ней эффективно работать с деловыми СМИ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0395-7
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
СерияДеловой Петербург
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Вершина"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 428 р. - 642 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms