- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Моя стратегия успешной газеты. Самоучитель главного редактора; Вершина, 2007
Где купить (1)
Цена от 535 р. до 535 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 150 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как создать деловое СМИ, успешно его развивать и эффективно им управлять? Как работать с акулами пера и бизнеса, как разговаривать с акционерами, бизнесменами и политиками, с собственными сотрудниками? Как договориться о финансировании и насколько важен бюджет издания? Какой должна быть стратегия издания и как ее реализовать? Что вообще нужно для успеха делового СМИ? Обо всем этом - предлагаемая книга. В ней отражен практический опыт человека, который 13 лет руководил одной из самых успешных в России деловых газет. Этот опыт интересен профессионалам, для кого газета - это бизнес, и тем, кто хочет стать таким профессионалом. Много интересного для себя в книге найдут те, о ком пишут газеты, а также PR-специалисты, которые научатся по ней эффективно работать с деловыми СМИ.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9626-0395-7 |
Автор(ы) | Олег Третьяков |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Серия | Деловой Петербург |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Вершина"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 428 р. - 642 р.