- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Потребительская лояльность (Михаил Дымшиц); Вершина, 2007
от 193 р. до 558 р.
- Издатель: Вершина
- ISBN: 978-5-9626-0362-9
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:14270277
Где купить (2)
Цена от 193 р. до 558 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Лояльный покупатель - кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей "лояльными"? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование "потенциальных" клиентов - такой подход автор считает наиболее эффективным. В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения. В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9626-0362-9 |
Автор(ы) | Михаил Дымшиц |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 200 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Вершина"
Категория 154 р. - 231 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 154 р. - 231 р.