Потребительская лояльность (Михаил Дымшиц); Вершина, 2007

от 193 р. до 558 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0362-9
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14270277
Где купить

Где купить (2)

Цена от 193 р. до 558 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
558 р.
571 р. -2%

03.06.2024
193 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Лояльный покупатель - кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей "лояльными"? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование "потенциальных" клиентов - такой подход автор считает наиболее эффективным. В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения. В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0362-9
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Вершина"

Категория 154 р. - 231 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 154 р. - 231 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms