Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебник для вузов; Питер, 2008

от 229 р. до 504 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01667-0
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14271261
Где купить

Где купить (2)

Цена от 229 р. до 504 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
504 р.
516 р. -2%

08.06.2024
229 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания Европы, Америки, России. Особое внимание уделено вопросам создания современного гостиничного предприятия, принципам построения и функционирования организационных структур его подразделений. Описываются современные направления в формировании систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено вопросам формирования на предприятиях индустрии гостеприимства системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01667-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Категория 183 р. - 274 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms