- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Кризис - Лучшее Время Для Роста. План 111 Мероприятий Роста; АСТ, Прайм-Еврознак, 2009
от 332 р. до 662 р.
- Издатель: АСТ, Прайм-Еврознак
- ISBN: 978-5-17-060847-8
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14299326
Где купить (2)
Цена от 332 р. до 662 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Один из основных показателей профессионализма управленцев - они знают как вести бизнес в эпоху кризисов и сокращения рынков. Ведь если многие компании закрываются или пребывают в паническом бездействии, то для профессионала это означает освобождение огромных долей рынка. А ведь рынок и в кризис никогда не сокращается до нуля. Значит, для большинства компаний существует простая возможность. роста! Консультанты Агентства Качалов и Коллеги собрали в этой книге замечательные примеры роста и описали решения того, как фирмы добились роста в кризис. С помощью предложенных инструментов, примеров и бизнес-процессов вы можете перейти к росту вашей компании уже за 5-6 месяцев.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-17-060847-8 |
Автор(ы) | Игорь Качалов |
Год издания | 2009 |
Издатель | АСТ, Прайм-Еврознак |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 352 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 265 р. - 398 р.