Стратегический менеджмент 2-е издание [Учебник]; Магистр, 2009

505 р.

  • Издатель: Магистр
  • ISBN: 978-5-9776-0063-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14305023
Где купить

Где купить (1)

Цена от 505 р. до 505 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
505 р.
517 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
541 р.
13.01.2024

Описание

В учебнике освещены теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента. В новом, переработанном и дополненном издании, нашли отражение новейшие разработки в области стратегического управления. Учебник состоит из трех разделов. В первом раскрыты теоретические основы стратегического менеджмента, в том числе принципы, правила и процедуры разработки успешных стратегий. Во втором рассмотрены аналитические инструменты стратегического менеджмента, в третьем - проблемы управления стратегическими преобразованиями с акцентом на роль человеческого фактора. К каждому разделу даны практические ситуации, обобщающие опыт деятельности крупных отечественных и зарубежных компаний. Для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, слушателей программ МВА. Будет полезен профессиональным менеджерам, консультантам по управлению. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9776-0063-7
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательМагистр
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц528


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Магистр"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 404 р. - 606 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms