Современный контент-анализ. Приложения в области. Политологии, психологии, социологии; Омега-Л, 2009
337 р.
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-370-01133-7
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:14375900
Где купить (1)
Цена от 337 р. до 337 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-370-01133-7 |
Автор(ы) | Шалак Владимир Иванович |
Год издания | 2009 |
Издатель | Омега-Л |
Отзывы (1)
- K. Weber — 27 Мая 2010
Книга Владимира Ивановича Шалака посвящена новому методу психолингвистической экспертной системы ВААЛ, которая прошла одиннадцатилетнюю разработку и апробацию у специалистов Исследовательского центра Искусственного Интеллекта при Институте программных систем РАН, в компании «Дымшиц и Партнеры» и была признана и высоко оценена учеными, профессорами, академиками самых разных специальностей.
Рассмотренные в ней задачи настолько разнообразны, что охватывают практически все дисциплины. Она...
Читать полностью
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 269 р. - 404 р.