Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 399 р. до 1245 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 399 р. до 1245 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1085 р.
1407 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1155 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
1155 р.
1459 р. -21% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

10.06.2024
837 р.
1395 р. -40% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1205 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1245 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1155 р.
28.05.2024

Описание

Как научиться выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения? Компания Huawei - мировой лидер на рынке телекоммуникаций на протяжении последних 30 лет. В этой книге раскрываются главные принципы управления бизнесом, которые помогли техногиганту достичь успеха. Вы узнаете, в чем главная суть философии Huawei, почему клиентоориентированность - ведущая ценность компании, и в чем отличие ее внедрения от других компаний. Она позволит вам достичь результата, отличного от других, поскольку именно новшество концепции применения и использования на практике позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке.

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №1

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №2

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №3

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №4

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №5

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №6

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №7

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №8

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №9

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №10

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №11

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №12

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №13

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №14

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №15

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-421-1
Год издания2024
ИздательМанн, Иванов и Фербер
СерияБизнес-Азия. Флагманские практики
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц384
РазделИстории успеха
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
Формат60x88/16
Вес0.5
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Размеры14,00 см × 20,60 см
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха
Тип обложкитвердая
ИздательствоМиф
АвторЧжунъи Ся


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms