Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои; Альпина ПРО, 2024

от 2327 р. до 2461 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 9785206000047
  • EAN: 9785206000047

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14448216
Где купить

Где купить (4)

Цена от 2327 р. до 2461 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2461 р.
3238 р. -24% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.09.2025
2327 р.
2831 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.09.2025
2327 р.
2831 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.09.2025
2327 р.
2831 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.09.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2038 р.
24.12.2024
OZON
553 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга посвящена дизайн-менеджменту цифровых продуктов.Под обложкой — целая библиотека паттернов дизайн-менеджмента и инструментов для оценки уровня зрелости, а также формирования плана на будущее.Готовые шаблоны и практические примеры.Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, ведь компании нанимают все больше дизайнеров. Это серьезно увеличило спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые помогают этим дизайнерам делать не просто качественный и актуальный, а эффективный дизайн цифровых продуктов. Стартапы и телеком, финтехкомпании и большие банки, электронная коммерция и бизнесы из других отраслей ищут тех, кто не только создаст, но и внедрит удобный и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры своей отрасли.Из книги вы узнаете о трех уровнях зрелости дизайна и том, как они влияют на внедрение качественного и эффективного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые методы и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.Цитата"Скорость роста аудитории продукта и глубина его проникновения на рынок в ранний период жизни компании оказываются важнее качества дизайна и технических решений. В какой-то момент понимание важности дизайна для успеха продуктов все-таки приходит. Причины могут быть разными — усиление конкурентов, плохая обратная связь от пользователей, негативное общественное мнение, отток аудитории, изменение моды и т.п."

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №1

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №2

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №3

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №4

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №5

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №6

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №7

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №8

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №9

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №10

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №11

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №12

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №13

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №14

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №15

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №16

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрбизнес-процессы; интернет торговля; интернет-маркетинг
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Год издания2024
Формат205x265мм
ИздательствоАльпина PRO
Тип обложкитвердая
Количество страниц504
Тип изданияподарочное
Автор(ы)
ISBN978-5-206-00004-7
Размеры84x108/32
ИздательАльпина ПРО
Кол-во страниц504
Переплет84x108/16 шитая
АвторВетров Юрий
РазделЭффективность бизнеса
Вес1.49кг
Возрастные ограничения12


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина PRO"

закладки (0) сравнение (0)

11 ms