Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои; Альпина ПРО, 2023

от 553 р. до 2190 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 9785206000047
  • EAN: 9785206000047

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14448216
Где купить

Где купить (6)

Цена от 553 р. до 2190 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2190 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1890 р.
2729 р. -31% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1890 р.
2729 р. -31% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
2082 р.
3183 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
553 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1955 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга посвящена дизайн-менеджменту цифровых продуктов.Под обложкой — целая библиотека паттернов дизайн-менеджмента и инструментов для оценки уровня зрелости, а также формирования плана на будущее.Готовые шаблоны и практические примеры.Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, ведь компании нанимают все больше дизайнеров. Это серьезно увеличило спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые помогают этим дизайнерам делать не просто качественный и актуальный, а эффективный дизайн цифровых продуктов. Стартапы и телеком, финтехкомпании и большие банки, электронная коммерция и бизнесы из других отраслей ищут тех, кто не только создаст, но и внедрит удобный и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры своей отрасли.Из книги вы узнаете о трех уровнях зрелости дизайна и том, как они влияют на внедрение качественного и эффективного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые методы и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.Цитата"Скорость роста аудитории продукта и глубина его проникновения на рынок в ранний период жизни компании оказываются важнее качества дизайна и технических решений. В какой-то момент понимание важности дизайна для успеха продуктов все-таки приходит. Причины могут быть разными — усиление конкурентов, плохая обратная связь от пользователей, негативное общественное мнение, отток аудитории, изменение моды и т.п."

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №1

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №2

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №3

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №4

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №5

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №6

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №7

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №8

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №9

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №10

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №11

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №12

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №13

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №14

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №15

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №16

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрбизнес-процессы; интернет торговля; интернет-маркетинг
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Год издания2023
Формат84x108/16
ИздательствоАльпина PRO
Тип обложкитвердая
Количество страниц504
Тип изданияподарочное
Автор(ы)
ISBN978-5-206-00004-7
Размеры84x108/32
ИздательАльпина ПРО
Кол-во страниц496
Переплет84x108/16 шитая
АвторВетров Юрий


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина PRO"

Категория 442 р. - 663 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms