Сравнить цены на книгу: Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои; Альпина ПРО, 2024
от 2327 р. до 2590 р.
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 9785206000047
- Книги: Бизнес-книги
- ID:14448216
Где купить (4)
Цена от 2327 р. до 2590 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 2038 р. | 24.12.2024 |
OZON | 553 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Книга посвящена дизайн-менеджменту цифровых продуктов.Под обложкой — целая библиотека паттернов дизайн-менеджмента и инструментов для оценки уровня зрелости, а также формирования плана на будущее.Готовые шаблоны и практические примеры.Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, ведь компании нанимают все больше дизайнеров. Это серьезно увеличило спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые помогают этим дизайнерам делать не просто качественный и актуальный, а эффективный дизайн цифровых продуктов. Стартапы и телеком, финтехкомпании и большие банки, электронная коммерция и бизнесы из других отраслей ищут тех, кто не только создаст, но и внедрит удобный и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры своей отрасли.Из книги вы узнаете о трех уровнях зрелости дизайна и том, как они влияют на внедрение качественного и эффективного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые методы и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.Цитата"Скорость роста аудитории продукта и глубина его проникновения на рынок в ранний период жизни компании оказываются важнее качества дизайна и технических решений. В какой-то момент понимание важности дизайна для успеха продуктов все-таки приходит. Причины могут быть разными — усиление конкурентов, плохая обратная связь от пользователей, негативное общественное мнение, отток аудитории, изменение моды и т.п."
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Жанр | бизнес-процессы; интернет торговля; интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2024 |
Формат | 205x265мм |
Издательство | Альпина PRO |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 504 |
Тип издания | подарочное |
Автор(ы) | Ветров Ю. |
ISBN | 978-5-206-00004-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Альпина ПРО |
Кол-во страниц | 504 |
Переплет | 84x108/16 шитая |
Автор | Ветров Юрий |
Раздел | Эффективность бизнеса |
Вес | 1.49кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина PRO"
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1861 р. - 2792 р.