Почему "Toyota" лучше?; Попурри, 2006

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-595-2
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1684855
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 216 р. до 216 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
216 р.

Описание

Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, лежащие в основе успеха этой фирмы.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-985-483-595-2
Год издания2006
ИздательПопурри
СерияБизнес


Отзывы (6)


  • 1/5

    Книга малоценная для российского книжного рынка.
    Могу обосновать, но 3 рецензента (без бонусов) меня опередили. Им я поставил плюсы за то, что они герои- дочитали книгу до конца.
    Добавлю 1 момент.
    Книга на Западе вышла в 2003 и называется "Product Development for the Lean Enterprise". Правильный перевод : "Разработка продукции для бережливого предприятия".
    Затем издатель в Белоруси для книжного рынка РФ внезапно озаглавил книгу "Почему "Тойота" лучше?".
    При чём здесь японская Тойота, если автор работал только в американской компании на территории США и в другой отрасли.
    Для студентов машиностроительных специальностей минимальная ценность всё же возможна, т.к. книга написана в художественном жанре: машиностроительный роман о жизни отдела разработки инфракрасного оборудования американской фирмы. Главный герой- начальник отдела, который ищет пути повышения эффективности разработки продукции.

  • 3/5

    Если вы надеетесь увидеть здесь описание преимуществ данной марки автомобиля, то обзор совсем не об этом.
    По утверждению автора, книга посвящена рассмотрению того, почему система, существующая в компании Тойота, позволяет в 4 раза повысить производительность и как можно внедрить эту модель в своей организации.
    КНИГА-РАЗОЧАРОВАНИЕ. И вот почему:
    1. Стиль изложения материала: художественный. Хотя уместнее бы было излагать заявленный материал в публицистическом, научном стилях или компиляции, на мой взгляд.
    2. Много "воды". По факту стоящего содержания от силы наберётся на 50 страниц. Все остальное - ненужные художественные подробности, диалоги, описания, которые не представляют информационной ценности.
    3. Смущает постоянное повторение уже сказанного ранее. Из главы в главу, просто разными словами. Зачем?!
    4. А собственно где же описания тех секретов Тойоты, которые обеспечивают её успех? А вот и не найдёте вы их, кроме общих фраз, которые так же повторяются из главы в главу.
    5. Наличие схем, таблиц и графиков.  А что в них плохого? А то, что они должны быть понятны читателю, должны облегчить восприятие информации, должны быть читабельными и понятными. Но ни одним из этих свойств они, к сожалению, не обладают.
    6. К минусам также отнесу качество печати и бумаги (бледная печать, бумага низкого качества)
    А что можно отметить из плюсов?
    1. Броское название, которое привлекает внимание
    2. Книга может быть полезна профильным специалистам: менеджерам по продукту, тем, кто занимается разработкой продуктов и контролем качества, всем тем, кто занимается внедрением нового на предприятиях.
    3. Наличие схем, таблиц, графиков. Возможно, для кого-то они будут достаточно информативными
    4. Хороший способ "убить" время
    Что я усвоила об особенностях производства в Тойоте :
    - Открытость и доступность знаний и разработок для всех сотрудников компании. Предполагается, что все - от руководителя до простого служащего - будут использовать эти знания, включая то, что известно о работе руководящих структур, на благо компании
    - В разработку включены все и постоянно
    - Тойота не практикует детально, шаг за шагом, разработанного процесса описания того, как должны производиться разработки. У них есть только простой проектный план, в котором главное место занимают даты и задания.
    Мой вердикт: не рекомендую к прочтению

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 172 р. - 259 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 172 р. - 259 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms