- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Почему "Toyota" лучше?; Попурри, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 216 р. до 216 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 216 р. |
Описание
Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, лежащие в основе успеха этой фирмы.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Майкл Н. |
ISBN | 978-985-483-595-2 |
Год издания | 2006 |
Издатель | Попурри |
Серия | Бизнес |
Отзывы (6)
- rr2007 — 4 Января 2021
Книга малоценная для российского книжного рынка.
Могу обосновать, но 3 рецензента (без бонусов) меня опередили. Им я поставил плюсы за то, что они герои- дочитали книгу до конца.
Добавлю 1 момент.
Книга на Западе вышла в 2003 и называется "Product Development for the Lean Enterprise". Правильный перевод : "Разработка продукции для бережливого предприятия".
Затем издатель в Белоруси для книжного рынка РФ внезапно озаглавил книгу "Почему "Тойота" лучше?".
При чём здесь японская Тойота, если автор работал только в американской компании на территории США и в другой отрасли.
Для студентов машиностроительных специальностей минимальная ценность всё же возможна, т.к. книга написана в художественном жанре: машиностроительный роман о жизни отдела разработки инфракрасного оборудования американской фирмы. Главный герой- начальник отдела, который ищет пути повышения эффективности разработки продукции. - Архипенко Анастасия — 20 Августа 2018
Если вы надеетесь увидеть здесь описание преимуществ данной марки автомобиля, то обзор совсем не об этом.
По утверждению автора, книга посвящена рассмотрению того, почему система, существующая в компании Тойота, позволяет в 4 раза повысить производительность и как можно внедрить эту модель в своей организации.
КНИГА-РАЗОЧАРОВАНИЕ. И вот почему:
1. Стиль изложения материала: художественный. Хотя уместнее бы было излагать заявленный материал в публицистическом, научном стилях или компиляции, на мой взгляд.
2. Много "воды". По факту стоящего содержания от силы наберётся на 50 страниц. Все остальное - ненужные художественные подробности, диалоги, описания, которые не представляют информационной ценности.
3. Смущает постоянное повторение уже сказанного ранее. Из главы в главу, просто разными словами. Зачем?!
4. А собственно где же описания тех секретов Тойоты, которые обеспечивают её успех? А вот и не найдёте вы их, кроме общих фраз, которые так же повторяются из главы в главу.
5. Наличие схем, таблиц и графиков. А что в них плохого? А то, что они должны быть понятны читателю, должны облегчить восприятие информации, должны быть читабельными и понятными. Но ни одним из этих свойств они, к сожалению, не обладают.
6. К минусам также отнесу качество печати и бумаги (бледная печать, бумага низкого качества)
А что можно отметить из плюсов?
1. Броское название, которое привлекает внимание
2. Книга может быть полезна профильным специалистам: менеджерам по продукту, тем, кто занимается разработкой продуктов и контролем качества, всем тем, кто занимается внедрением нового на предприятиях.
3. Наличие схем, таблиц, графиков. Возможно, для кого-то они будут достаточно информативными
4. Хороший способ "убить" время
Что я усвоила об особенностях производства в Тойоте :
- Открытость и доступность знаний и разработок для всех сотрудников компании. Предполагается, что все - от руководителя до простого служащего - будут использовать эти знания, включая то, что известно о работе руководящих структур, на благо компании
- В разработку включены все и постоянно
- Тойота не практикует детально, шаг за шагом, разработанного процесса описания того, как должны производиться разработки. У них есть только простой проектный план, в котором главное место занимают даты и задания.
Мой вердикт: не рекомендую к прочтению
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Категория 172 р. - 259 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 172 р. - 259 р.