Позиция 101. Что необходимо знать каждому лидеру; Попурри, 2006

от 165 р. до 254 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-718-1
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1685432
Где купить

Где купить (2)

Цена от 165 р. до 254 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
165 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

19.05.2024
254 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

19.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2006
СерияПсихология
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN985-483-718-1
Размеры12,00 см × 16,50 см × 1,20 см
Формат70х100/32
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж5100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц160


Отзывы (1)


  • 2/5

    Моя оценка целиком и полностью базируется на одном единственном факторе, который и определил моё отношение к этой книге, не зависимо от содержащихся в книге идей. Книга очень и очень религиозна. Можно сказать, это проповедь или текст выступления американского пастора. К бизнес литературе такая книга имеет лишь косвенное отношение.
    Несмотря на то, что идеи, которые высказывает автор, вполне здравые, количество откровенно религиозных посылов, просто зашкаливает. Честно сказать, я не понимаю, по какой причине автор решил на первое место поставить себя и свои личные взгляды, задвинув в тень саму книгу. Мне кажется, это не допустимо, ибо получается, что автор адресует свою книгу только глубоко верующим людям. И не просто верующим как таковым, а верующим в определённую религию, в христианство. Получается все остальные как бы и в пролёте.
    Что касается идей, которые содержатся в книге, то они банальны и встречаются чуть ли не у каждого автора пишущего книги по самопомощи. Автор предлагает, как обычно это делают все авторы подобной литературы, истории, в которых «правильные» идеи приводят к успеху, тем самым из частного выводится общее. Ну да ладно, насчёт этой логической не состыковки. Сама идея, в принципе, правильная и суть её в следующем. Наши ментальные установки должны быть только позитивные что бы ни происходило (даже если вас уволили с работы, ибо теперь вы сможете начать бизнес, который приведёт вас на вершину славы). Вот и вся идея книги. Кто часто читает подобную литературу, тот согласится со мной, что такая идея не является редкой, а наоборот, очень даже часто встречающейся. А это означает, что лучше выбрать другую книгу, без религиозного налёта.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 132 р. - 198 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

36 ms