Магнетические тексты. Как убеждать, "соблазнять" словом и зарабатывать на этом деньги; Омега-Л, 2019

от 119 р. до 2804 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-04351-2
  • EAN: 9785370043512

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:3635395
Где купить

Где купить (3)

Цена от 119 р. до 2804 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2804 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
1099 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
119 р.
149 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
524 р.
19.07.2022

Описание

Эта книга - настоящее руководство по "волшебству". Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия - вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения.Здесь собран огромный опыт мировых гуру копирайтинга и при этом нет ничего лишнего. Только главные и безотказные приемы манипуляции сознанием читателя. Вы узнаете, в чем тайна идеального заголовка, как грамотно расставить "зацепки" для глаз, избежать слов, "убивающих" ваш текст, и простыми средствами типографики сделать текст привлекательным и работающим. В обновленное 4-е издание включена глава о том, как написать книгу.Кроме рекламных техник прямого воздействия тут есть множество полезных рекомендаций по литературному мастерству. Как создать захватывающую историю, отредактировать текст и проверить силу его влияния. А еще - зарядиться мощной энергетикой и удержать собственное вдохновение. Книга написана с большим юмором - читайте и получайте удовольствие!

Магнетические тексты. Как убеждать, "соблазнять" словом и зарабатывать на этом деньги - фото №1

Магнетические тексты. Как убеждать, "соблазнять" словом и зарабатывать на этом деньги - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияБизнес-книга. Рипол
РазделПсихология бизнеса
ИздательОмега-Л
ISBN978-5-370-04351-2
Возрастное ограничение16+
Год издания2019
Количество страниц156
Формат60х90/16
Вес0.28кг
Страниц156
Переплёттвердый
Размеры15,20 см × 21,60 см × 1,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200


Отзывы (4)


  • 5/5

    Очень крутая книга, доя тех кто хочет научиться писать статьи, и не просто писать, а делать это профессионально Спасибо Авторам за проделанную работу✍✍✍

  • 4/5

    Книга с одной стороны хорошая, много полезного особенно для тех, кто читает по этой теме впервые. С другой стороны, не понравилось, что авторы во второй части книги почти цитируют Шугермана, выставляя это как свои откровения. Так же не понравилось открытая реклама майнд машин, как панацеи для улучшения памяти и тд и тп. Прочитать можно, но откровений искать не стоит.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms