Цена нелюбви (Лайонел Шрайвер); Центрполиграф, 2011

от 697 р. до 4940 р.

  • Издатель: Центрполиграф
  • ISBN: 978-5-2270-2539-5, 978-5-227-04159-3, 978-5-9524-4235-1
  • Книги: Современная зарубежная проза
  • ID:1689992
Где купить

Где купить (2)

Цена от 697 р. до 4940 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4940 р.
5500 р. -10%

18.05.2024
697 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

У этой женщины есть все: любящий муж, успешный бизнес, жилье в престижном районе. Ева очень счастлива и благополучна; она не привыкла себе в чем-либо отказывать… да и зачем? Райская жизнь, и казалось, так будет всегда. Но Ева решает родить ребенка: для идеальной картинки добропорядочной американской семьи не хватает последнего штриха. Какую цену заплатит эта женщина за любовь к сыну, не мог предположить никто.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-227-04159-3
Год издания2011
ИздательЦентрполиграф
СерияМировая сенсация
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц446


Отзывы (23)


  • 5/5

    Потрясающе страшная книга, пронизанная глубоким психологизмом. Не буду говорить общих фраз и советовать кому-либо это произведение к прочтению, но лично я испытала колоссальные эмоции. Было ощущение, что меня погрузили в какую-то адскую бездну, в водоворот чьей-то измученной души…И ты вроде продолжаешь жить, работать, есть, общаться, но все время, пока читаешь эту историю, мыслями бесконечно возвращаешься к ней. И кажется, что это никогда не закончится…А история банальна: богатая замужняя женщина, исколесившая весь мир и уставшая от этой однообразной жизни (да, мне не понять), решает испытать что-то новое: родить ребенка. Сначала, правда, она ведет полемику со своим Я на тему необходимости детей. То она утверждает, что «…в отсутствии детей есть что-то нигилистическое. Как будто мы не верим в человечество в целом», то тут же противоречит себе: «В конце концов, в наши дни, когда дети больше не обрабатывают ваши поля и не ухаживают за вами в немощной старости, нет разумных причин рожать их, и просто удивительно, что с появлением эффективной контрацепции кто-то все-таки выбирает размножение». Логически все обдумав (спонтанные эмоции – это не ее вариант), Ева (прошу любить и жаловать) решает рожать. Но беда подкралась там, откуда героиня ее не ждала. Она была наивно обманута, ожидая от беременности радости и гармонии: «Я хотела утонуть в гормональном вихре, хотела однажды проснуться, обхватить тебя за шею и молить, чтобы …ты оставил меня с ребенком. С ребенком…Как мило и тепло это звучит, архаичное, но нежное признание того, что целых девять месяцев, куда бы ты ни пошла, у тебя всегда будет компания». Но, к сожалению, Ева оказалась слишком эгоистичной (и я ее в этом не виню) для того, чтобы отказаться от тех благ, коими она привыкла пользоваться на протяжении многих лет, и всецело посвятить себя материнству: «Как только я выпрямилась на стуле, доктор Райестайн с самым скучающим видом начала перечислять, чего я не должна делать, чего я не должна пить и есть…Так, переступив порог материнства, я вдруг стала общественной собственностью, одушевленным эквивалентом публичного парка». Собственно, в таком ключе Ева и восприняла совою беременность. И радостное событие обернулось депрессивными муками и терзающими сомнениями о сделанном выборе. К сожалению, героине пришлось расплатиться за свою нелюбовь к еще не родившемуся сыну. А когда Кевин родился, вся ее жизнь превратилась в борьбу с ним, с собой, со своими убеждениями, в бесконечные поиски ответов на вопросы: «Почему Кевин отказывается от моей груди?», «Почему он не переставая кричит у меня на руках, но как только ты (муж) берёшь его к себе, крики мгновенно прекращаются?», «Почему Кевину шесть, а он до сих пор ходит в памперсы?», «Почему у Кевина нет друзей, и все родители детей, с которыми он прибывает в детском саду в одной группе, вдруг начали забирать своих отпрысков и переводить их в другой детский сад?», «Почему, когда я говорю Кевину, что люблю его, он не верит мне?», «Почему он делает все мне назло, будто ведет со мной какую-то жестокую игру?», «Почему в нашей жизни наступил ТОТ ЧЕТВЕРГ?»…Да, вся книга представляет собой письма Евы, адресованные ее мужу, в которых она пытается провести психологический анализ и ответить на (не побоюсь этого слова) ГЛАВНЫЙ вопрос ее жизни: «Почему Кевин совершил колумбайн?». Кстати, не только колумбайн. Но я не буду спойлерить…Эпистолярный жанр сам по себе воспринимается тяжело (не люблю его: мало действий, много эмоций), тут еще и психоанализ в придачу. Но книга меня затянула, поглотила. Она честная, она плюет в тебя правдой такой, какая она есть, неприкрытой, безжалостной. Здесь нет положительных героев. Они все гадки и ничтожны, но их до боли жалко: мать, которая не смогла найти в себе силы преодолеть (а что преодолеть???)
    отца, который по своей глупости и недалёкости изначально выбрал не ту роль
    сына, который еще в утробе матери был обделен любовью и, так и не сумев преодолеть эту неполноценность, превратился в эгоистичного подонка, ставящего целью своей жизни причинять боль всем окружающим. Все они заплатили за нелюбовь…В конечном итоге Ева осталась с тем, чего больше всего боялась – с чудовищем в облике своего сына. Наверное, ей нужно начать все сначала и попытаться, насколько это возможно, исправить свою ошибку, ценой которой стали безвозвратно ушедшие жизни…
    P.S.: кстати, по книге снят фильм «Что-то не так с Кевином». Вполне достойный, но книга, безусловно, заслуживает бОльших оваций.

  • 4/5

    Прочитала эту книгу лет 10 назад, она долго держала меня в послевкусии и некотором ужасе, но, как это обычно бывает, на себя ты не слишком-то это всё примеряешь, особенно негативный опыт. Но вот прошло много лет, и у меня вырос ребёнок. Подросток. Тяжёлый, острый, непримиримый...
    Я и раньше не разделяла мнения о главной героини, обвинений её в безразличии и дурном поведении по отношению к сыну, а теперь и вовсе недоумеваю. Конечно, по прошествии стольких лет далеко не все подробности этого страшного рассказа свежи в моей голове, но вопрос стоит так же остро, как и десять лет назад: можно ли обвинить человека в нелюбви? Можно ли заставить, научить, попросить любить?
    В чем виноваты герои и кто виноватее всех? Авторы некоторых рецензий чётко назначают виновной героиню, но в чем её вина? Все свои обязанности она выполняла более чем, с невероятным терпением и осторожностью она пыталась сосуществовать с человеком, с которым она вынуждена сосуществовать. Могла ли она сделать что-то большее? Если да, то что? Обвинить её в чертвости и неспособности любить невозможно. Она с огромной нежностью и любовью относится к мужу, дочери. Но она чувствует опасность. Кевин опасен, она знает это с момента его рождения, она пытается сохранить баланс и, наверное, спастись. Ей это не удаётся. Она теряет всё. Она наказана. Жестоко, зло, сложно представить большего наказания. Так автор обвиняет её в чём-то. Но в чем? Этот вопрос остался для меня открытым. Но автор наказывает и Кевина. И не тюрьмой. Автор наказывает обоих, оставляя их навсегда вместе. Вдвоём. Больше у них никого никогда не будет. От них отвернулся весь мир, они потеряли близких, и пути назад нет. Они вдвоём, и им придётся научиться как-то жить вдвоём, пусть так, сначала физически разделённо, но в ежедневном молчании друг с другом, а потом, когда Кевин вернётся в дом, им придётся и жить вместе. Только вдвоём. Навсегда. Как?
    Мне показалось, что героиня все-таки видит выход, она упорно навещает Кевина и пытается что-то понять. А что же Кевин? Если вначале кажется, что он ни о чем не сожалеет, что он наслаждается победой над матерью, она полностью уничтожена, то потом мы видим ужас в глазах Кевина. Кевин что-то увидел и ужаснулся. Себе ли, глядя ли на мать, понимая ли свою ситуацию, - непонятно. Но в Кевине будто что-то поменялось, что-то рухнуло, и они стали ближе. Автор даёт надежду. Но на что?

Все отзывы (23)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Центрполиграф"

Категория 557 р. - 836 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 557 р. - 836 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms