Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу; Живой язык, 2004
- Издатель: Живой язык
- ISBN: 5-8033-0296-1, 5-88721-245-4, 978-5-8872-1245-6
- Книги: Англо-русские и русско-английские словари
- ID:1692015
Где купить
Последняя известная цена от 708 р. до 1048 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1048 р. | |
| OZON | 708 р. | 24.06.2024 |
Описание
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.
В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.
Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.
5-e издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Бобров Виктор Борисович |
| ISBN | 978-5-8033-0296-4 |
| Год издания | 2004 |
| Издатель | Живой язык |
| Язык издания | Английский |
| Кол-во страниц | 752 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык"
Категория 566 р. - 849 р.
Книги: Англо-русские и русско-английские словари
Категория 566 р. - 849 р.