Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента; Гуманитарный центр, 2007

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 243 р. до 243 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
243 р.
27.01.2024

Описание

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и технологии. Поэтому проблема обучающихся организаций и организационного обучения достаточно перспективна и интересна.

Книга привлекает не только новым теоретическим подходом, но и практическими методами организационного развития и обучения. Она снабжена яркими примерами, поэтому представляет большую ценность для практиков.

Это новый взгляд, который связывает психологию, управление и создание знаний внутри организации в единый подход к проблемам организационного поведения, стратегического менеджмента и управления персоналом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный центр
Год издания2007
ISBN978-966-8324-28-4


Отзывы (1)


  • 4/5

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА
    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
    ВВЕДЕНИЕ
    1. СТАНОВЛЕНИЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
    Управление во время неустойчивости рынка
    Стратегия как «содержание» и стратегия как «процесс»
    Смысл и цель теорий и исследований
    Управленческое и организационное познание
    Основы теории управленческого и организационного познания
    Модель обработки информации
    Эвристики и предубеждения в принятии стратегических решений
    Иррациональная приверженность неудачному образу действий
    Теория конфликта в принятии решения
    Ментальные представления: схемы, когнитивные карты и метальные модели
    Инициирование, смыслопроизводство и инициированная среда
    Соотношение компьютерного и интерпретационного подходов
    Структура книги
    2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    Обучающаяся организация
    - Разработка комплекса ценностей и логика для процессов управления и организования
    - Необходимые компетенции менеджеров в обучающейся организации
    Организационное обучение
    Когнитивное изменение и общепринятый способ понимания
    Скрытые знания и неосознанная компетентность
    Извлечение скрытых знаний: процесс создания организационных знаний
    Сообщества совместной практики и коллективное обучение
    Проблема коллективного забывания
    Ловушки компетентности и стремление упрощать
    Выводы
    3. РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ПОЗНАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПАМЯТЬ И МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ
    Ментальные модели команды
    - Разделение информации в группе (исследовательское поведение)
    - Транзактная память (и транзактные знания)
    - Когнитивный консенсус
    Распределенное познание: сеть людей и технологий
    Структуры организационных знаний и организационная память
    Стратегический анализ и организационная память
    Связь организационного обучения со структурой знаний
    Организационное обучение как целенаправленная деятельность
    Коммуникация и менеджмент знаний в обучающих организациях
    Внутриорганизационные информационные рынки
    Проблема информационной перегрузки
    Резюме и выводы
    4. КОНКУРЕНЦИЯ И ПОЗНАНИЕ
    Анализ структуры бизнес-конкуренции: социо-когнитивный подход
    - Природа и роль процесса категоризации в определении конкурентов
    - Конкурентное инициирование и институциональный изоморфизм
    - Моделирование отношений, компенсаторное обучение и социальная идентификация
    - Когнитивная инерция
    - Вызов устоявшимся взглядам: ситуативное обучение и когнитивный жизненный цикл рынка
    - Резюме раздела
    Картография ментальных моделей конкуренции как основа для исследования микропроцессов создания стратегии внутри фирм и между ними
    - Методологические ограничения эмпирических исследований социо-когнитивной теории конкурирующих структур
    - Случай для изучения индивидуальных и суб-групповых ментальных моделей: ревизия процессуальной школы
    - Эмпирические результаты, которые относятся к индивидуальным и суб-групповым различиям и однородности в ментальных моделях определения конкурентов
    - Резюме раздела
    На пути к интеграции: исследование задач и институционального влияния на ментальные модели конкурирующих структур
    Выводы
    5. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ В КОМАНДАХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
    Подход высших эшелонов к командам топ-менеджеров Эмпирическая апробация подхода высших эшелонов
    - Эмпирические исследования, которые связывают разнообразие в командах топ-менеджеров и деятельность организаций
    - Преемственность в руководстве, обучение менеджеров и стратегическая переориентация
    Критика подхода высших эшелонов
    Строгий статистический контроль и концептуальные усовершенствования
    Современные исследования с непосредственными методами когнитивной оценки
    - Исследование детерминант восприятия и убеждений о стратегии
    - Исследование возможностей восприятия и убеждений руководителя
    Резюме и выводы
    6. КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
    Локус контроля
    Потребность достижений и гибкость
    Индивидуальные различия в обработке информации Интуитивное и творческое познание
    - Интуиция и когнитивные карты
    - Интуиция и бессознательный интеллект
    - Роль интуитивного принятия решений
    - Интуиция и понимание
    - Креативное познание
    - Основные споры о креативности
    - Выводы
    Смыслопроизводство и смыслопередача
    Эмоционально настроенный менеджер
    Выводы
    7. ТЕХНИКИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗНАНИЙ И МЕТОДЫ ИНТЕРВЕНЦИИ
    Разнообразие знаний
    Техники причинной картографии
    - Методы извлечения и репрезентации причинных карт
    - Ошибки памяти в причинной картографии
    - Сравнение причинных карт
    Техники причинной картографии как основа для организационной интервенции
    Применение техник картографии для извлечения пространственных и иерархических взаимосвязей среди концептуальных стимулов
    - Техники иерархического таксономического интервью
    - Техники шкалирования и группирования, основанные на сходстве/различии
    - Репертуарные решетки
    - Сценарии как процедуры интервенции
    Выводы
    8. ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    Валидизация ключевых компонентов стратегической компетентности на индивидуальном уровне
    Стратегическое преимущество избирательной обработки информации
    Понимание скрытого смысла новых форм организаций
    Компетентность, доверие и парадоксальная необходимость доверять компетентности
    Понимание природы и важности эмоций
    Усовершенствование оценки ментальных представлений и моделирование процессов стратегического менеджмента
    Исследование процессов стратегического управления за пределами топ-команд
    Взаимно полезный обмен со смежными областями знаний
    Валидизация стратегической компетентности на уровне организации
    Заключительное слово
    ЛИТЕРАТУРА

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 194 р. - 291 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 194 р. - 291 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms