- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации; ИД Научная библиотека, 2018
от 215 р. до 1538 р.
- Издатель: ИД Научная библиотека
- ISBN: 978-5-6040214-3-9
EAN: 9785604021439
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:7982341
Где купить (3)
Цена от 215 р. до 1538 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению.
Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Искяндерова Татьяна Андреевна, Новокупова Ирина Николаевна |
Издатель | ИД Научная библиотека |
Серия | Управление |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-6040214-3-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 140 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИД Научная библиотека"
Категория 172 р. - 258 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 172 р. - 258 р.