Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации; ИД Научная библиотека, 2018

от 215 р. до 1538 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 215 р. до 1538 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1538 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
215 р.
330 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
354 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению.

Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.

Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИД Научная библиотека
СерияУправление
Год издания2018
ISBN978-5-6040214-3-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц140


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИД Научная библиотека"

Категория 172 р. - 258 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms