Искусство торговать (Хопкинс Т.); Фаир, 2006
- Издатель: Фаир
- ISBN: 5-8183-0122-2, 978-5-8183-1193-7
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1699411
Где купить
Последняя известная цена от 301 р. до 393 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 393 р. | |
book24 | 303 р. | 21.05.2022 |
Описание
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям.
Если вам жалко тратить время, деньги и энергию на неудачи, ознакомьтесь с методикой Тома Хопкинса - феноменального мастера искусства продаж.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хопкинс Т. |
Издатель | Фаир |
Год издания | 2006 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Настольная книга бизнесмена |
Раздел | Бизнес-литература |
ISBN | 978-5-8183-1193-7 |
Количество страниц | 464 |
Формат | 126x202мм |
Вес | 0.31кг |
Отзывы (8)
- Пища Интроверта — 7 Февраля 2018
15) Том Хопкинс - "Искусство торговать" 02.01.2018 - 11.01.2018.
Эта книга привлекла моё внимание названием и обложкой. Я читаю приличное количество статей на тему продаж, рекламы, но всё больше понимаю: это всё про маркетинг с лярдными бюджетами, а мне нужна приземленная информация с нано-бюджетами и чистая механика. Я решил, что мне нужно больше информации не про продажи, а именно про торговлю. Глядя на обложку, я подумал "Как же можно продавать книгу с таким отвратным дизайном из 90-х?!". Вдобавок меня смутила цена (200-250 рублей).
Затем почитал отзывы и решил, что книгу однозначно нужно покупать. Перед непосредственно прочтением кстати тех замечательных отзывов найти не смог)))
Ну что ж, к делу, дамы и господа! НА первый взгляд, это брошюра, н она деле тут 460 страниц мелкого текста. Читается легко, хотя вначале корявый перевод без адаптации раздражает: предложения строятся по правилам английского языка без перестановки слов на русский манер. Но потом привыкаешь, ибо информация в книге действительно ценная, хотя лично я бы смело удалил 70% воды, которая не раздражает, однако замедляет чтение.
Кстати книга совсем не про торговлю. Хотя автор пишет, что его методики можно применять как для продаж физическим лицам, так и для корпоративных продаж, а ряд рецензентов указал, что многие методы применимы только для Америки, но не для России, я посмею не согласиться с ними. Я уверен, что книга особенно полезна для продавцов физическим лицам каких-то дорогостоящих товаров и услуг (квартиры, машины, яхты, дорогие фотографы, ювелирка, дорогая бытовая техника и т.д.).
Если вы связаны с продажами чего-либо из этого, то я уверен, часть методик, скриптов и прочего вы уже знаете. Однако я уверен, что многие из вас не использую в своём арсенале "усыновления клиентов-сирот" (менеджер, который их обслуживался, уволился), посылки открыток, составления цикла "чесотки" и напоминание о себе в его завершающей стадии и прочие методы. Я уверен, что это очень простые, но очень действенные методы, которые позволят продать одному клиенту даже такой товар, как квартиру несколько раз, а также его друзьям, семье, коллегам, ибо ни одна реклама не работает лучше и дешевле, чем сарафанное радио.
Чуть не забыл написать! Во всех статьях, что мне довелось читать по продажам рекомендовалось использовать скрипты продаж, манипулятивные вопросы, выбор без выбора и тд и тп в какой-то безумной агрессивной форме. Лично меня достали все эти заскриптованные полуботы, которые как автомат, вещают скрипт абсолютно не думая над уместностью его применения, которые только раздражают. В этой книге обо всём этом тоже идет речь, но только в очень мягкой и исключительно позитивной форме. Автор не устает повторять "чтоб клиент вернулся, чтоб клиент порекомендовал вас друзьям, он должен приобрести действительно то, что ему нужно. Чтоб он был рад покупке не первые пять минут, а каждый раз, когда будет ею пользоваться, чтоб он всегда говорил "А эту тачку я приобрел благодаря классному менеджеру, который как экстрасенс почувствовал что именно мне нужно! Кстати вот его номер!"". И для этого не нужно считать клиента дойной коровой, нужно потратить за него кучу времени, разобраться во всех нюансах всех аналогов и выбрать те, которые клиент действительно оценит и сможет себе позволить, не переходя на хлеб и воду при этом.
Мне кажется, что я смог довольно точно описать для кого книга окажется наиболее полезна. Для общего развития ее также нужно почитать - будете знать, как вас подталкивают к покупке и сможете противостоять этому, если рациональный расчет говорит, что это не то что вам нужно, а продавец просто пользуется вашими эмоциями в своих целях.
Смотрите больше моих рецензий в паблике по нику.
Удачного чтения
-) - Меркулова Татьяна — 17 Марта 2017
Просто, легко, доступно, интересно, четко, инструкции, для размышления, для практики, для ума, для достижения желаемого, для мудрости, для уверенности.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 240 р. - 361 р.