Искусство торговать (Хопкинс Т.); Фаир, 2006

  • Издатель: Фаир
  • ISBN: 5-8183-0122-2, 978-5-8183-1193-7
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1699411
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 301 р. до 393 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
393 р.
book24
303 р.
21.05.2022

Описание

Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям.

Если вам жалко тратить время, деньги и энергию на неудачи, ознакомьтесь с методикой Тома Хопкинса - феноменального мастера искусства продаж.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФаир
Год издания2006
Кол-во страниц464
СерияНастольная книга бизнесмена
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-8183-1193-7
Количество страниц464
Формат126x202мм
Вес0.31кг


Отзывы (8)


  • 5/5

    15) Том Хопкинс - "Искусство торговать" 02.01.2018 - 11.01.2018.
    Эта книга привлекла моё внимание названием и обложкой. Я читаю приличное количество статей на тему продаж, рекламы, но всё больше понимаю: это всё про маркетинг с лярдными бюджетами, а мне нужна приземленная информация с нано-бюджетами и чистая механика. Я решил, что мне нужно больше информации не про продажи, а именно про торговлю. Глядя на обложку, я подумал "Как же можно продавать книгу с таким отвратным дизайном из 90-х?!". Вдобавок меня смутила цена (200-250 рублей).
    Затем почитал отзывы и решил, что книгу однозначно нужно покупать. Перед непосредственно прочтением кстати тех замечательных отзывов найти не смог)))
    Ну что ж, к делу, дамы и господа! НА первый взгляд, это брошюра, н она деле тут 460 страниц мелкого текста. Читается легко, хотя вначале корявый перевод без адаптации раздражает: предложения строятся по правилам английского языка без перестановки слов на русский манер. Но потом привыкаешь, ибо информация в книге действительно ценная, хотя лично я бы смело удалил 70% воды, которая не раздражает, однако замедляет чтение.
    Кстати книга совсем не про торговлю. Хотя автор пишет, что его методики можно применять как для продаж физическим лицам, так и для корпоративных продаж, а ряд рецензентов указал, что многие методы применимы только для Америки, но не для России, я посмею не согласиться с ними. Я уверен, что книга особенно полезна для продавцов физическим лицам каких-то дорогостоящих товаров и услуг (квартиры, машины, яхты, дорогие фотографы, ювелирка, дорогая бытовая техника и т.д.).
    Если вы связаны с продажами чего-либо из этого, то я уверен, часть методик, скриптов и прочего вы уже знаете. Однако я уверен, что многие из вас не использую в своём арсенале "усыновления клиентов-сирот" (менеджер, который их обслуживался, уволился), посылки открыток, составления цикла "чесотки" и напоминание о себе в его завершающей стадии и прочие методы. Я уверен, что это очень простые, но очень действенные методы, которые позволят продать одному клиенту даже такой товар, как квартиру несколько раз, а также его друзьям, семье, коллегам, ибо ни одна реклама не работает лучше и дешевле, чем сарафанное радио.
    Чуть не забыл написать! Во всех статьях, что мне довелось читать по продажам рекомендовалось использовать скрипты продаж, манипулятивные вопросы, выбор без выбора и тд и тп в какой-то безумной агрессивной форме. Лично меня достали все эти заскриптованные полуботы, которые как автомат, вещают скрипт абсолютно не думая над уместностью его применения, которые только раздражают. В этой книге обо всём этом тоже идет речь, но только в очень мягкой и исключительно позитивной форме. Автор не устает повторять "чтоб клиент вернулся, чтоб клиент порекомендовал вас друзьям, он должен приобрести действительно то, что ему нужно. Чтоб он был рад покупке не первые пять минут, а каждый раз, когда будет ею пользоваться, чтоб он всегда говорил "А эту тачку я приобрел благодаря классному менеджеру, который как экстрасенс почувствовал что именно мне нужно! Кстати вот его номер!"". И для этого не нужно считать клиента дойной коровой, нужно потратить за него кучу времени, разобраться во всех нюансах всех аналогов и выбрать те, которые клиент действительно оценит и сможет себе позволить, не переходя на хлеб и воду при этом.
    Мне кажется, что я смог довольно точно описать для кого книга окажется наиболее полезна. Для общего развития ее также нужно почитать - будете знать, как вас подталкивают к покупке и сможете противостоять этому, если рациональный расчет говорит, что это не то что вам нужно, а продавец просто пользуется вашими эмоциями в своих целях.
    Смотрите больше моих рецензий в паблике по нику.
    Удачного чтения
    -)

  • 5/5

    Просто, легко, доступно, интересно, четко, инструкции, для размышления, для практики, для ума, для достижения желаемого, для мудрости, для уверенности.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 240 р. - 361 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms