Бренд и экономическая устойчивость вуза (+CD); Кнорус, 2012

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-01929-0
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1703267
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 800 р. до 2013 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2013 р.
12.01.2023
ЛитРес
800 р.
05.10.2021

Описание

Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов.

Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой "нематериальный" фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских вузов.

Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-01929-0
Год издания2012


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"

Категория 640 р. - 960 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 640 р. - 960 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms