Обрести уверенность в себе. Что означает быть ассертивным; Pretext, 2014
от 509 р. до 3215 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-072-0, 978-5-98995-095-9
EAN: 9785989950959
- Книги: Психология личности
- ID:1704289
Где купить (10)
Цена от 509 р. до 3215 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Мы многое теряем в своей жизни из-за неуверенности и пассивности, полагая, что все вокруг должны разделять наши чувства и знать, как к нам следует относиться. Но агрессия и манипулирование другими - еще хуже. Главное - научиться уверенно и четко объяснять другим, чего вы хотите и чего не хотите. Именно это поможет вам стать ассертивным человеком.
Умение вырабатывать и отстаивать свою позицию - это то, чему учит книга. Вести себя позитивно и в то же время настойчиво, быть в гармонии с собой и окружающим миром, уважать себя и других людей - эти навыки необходимы, наверное, всем. И их можно и нужно осваивать.
Бывает ли так, что вы говорите "да", когда хотели бы сказать "нет"? Соглашаетесь ли вы на то, что вам не по душе, лишь бы избежать конфликта? Мучаетесь и медлите, прежде чем принять решение? Жалеете, что приняли его? Хотели бы вы на все эти вопросы ответить отрицательно? Хотели бы выражать свои желания спокойно и открыто? Уверенно отвечать на требования и критику?
С этой книгой вы сможете сделать это. Вы узнаете, как избавиться от страха, обрести уверенность в себе и повернуть свою жизнь в нужном вам направлении.
Эта книга научит вас, как изменить свое поведение и стать хозяином своей судьбы, как начать жить полной жизнью и быть счастливым. Управляйте своей жизнью, живите так, как этого хотите вы!
Книга предназначена для широкого круга читателей.
"Эту книгу приятно держать в руках: матовая желтоватая бумага, широкие поля, много свободного пространства - это облегчает чтение. И написана она в лучших американских традициях популярной психологии: очень просто и четко, с примерами, выводами, рекомендациями. Авторы противопоставляют "ассертивность" - открытый, прямой, честный стиль общения - более распространенным, но гораздо менее эффективным, а порой и опасным вариантам: агрессивному (пренебрежение интересами других людей), пассивному (предательство своих интересов) и агрессивно-пассивному (достижение своих целей путем манипуляций)".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хэдфилд Сью, Хэссон Джилл |
Издатель | Pretext |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Практические навыки для бизнеса |
Кол-во страниц | 220 |
Формат | 175x257мм |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.59кг |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 220 |
Автор | Хэдфилд Сью; Хэссон Джилл |
Издательство | Претекст |
Количество книг | 1 |
Жанр | самооценка |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-072-0,978-5-98995-095-9 |
Год выпуска | 2014 |
Размер | 170x240x20 |
Оформление обложки | вырубка; частичная лакировка; ляссе |
Размеры | 72x104/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Психология личности |
Отзывы (14)
- Айгуль Байызбекова — 21 Мая 2022
golovin-ev
- Александр Иванов — 21 Июня 2021
703391, а вы батенька оказывается провокатор!
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Pretext"
Категория 407 р. - 610 р.
Книги: Популярная психология
Категория 407 р. - 610 р.