Карта времени (Пальма Феликс Х.); Corpus, 2012

от 1247 р. до 2153 р.

  • Издатель: Corpus
  • ISBN: 978-5-271-38192-8
  • EAN: 9785271381928

  • Книги: Современная зарубежная проза
  • ID:1705611
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1247 р. до 2153 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2153 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
1247 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
556 р.

Описание

Роман испанского писателя Феликса Пальмы "Карта времени" можно назвать историческим, приключенческим или научно-фантастическим - и любое из этих определений будет верным. Действие происходит в Лондоне конца XIX века, в эпоху, когда важнейшие научные открытия заставляют людей поверить, что они способны достичь невозможного - скажем, путешествовать во времени. Кто-то желал посетить будущее, а кто-то, наоборот, - побывать в прошлом, и не только побывать, но и изменить его. Но можно ли изменить прошлое? Можно ли переписать Историю? Над этими вопросами приходится задуматься писателю Г.-Дж. Уэллсу, когда он попадает в совершенно невероятную ситуацию, достойную сюжетов его собственных фантастических сочинений.

Роман "Карта времени", удостоенный в Испании премии "Атенео де Севилья", уже вышел в США, Англии, Японии, Франции, Австралии, Норвегии, Италии и других странах. В Германии по итогам читательского голосования он занял второе место в списке лучших книг 2010 года.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-271-38192-8
Год издания2012
ИздательCorpus


Отзывы (12)


  • 4/5

    Части тела
    - Но нельзя же отрубить голову, если кроме головы ничего нет?
    - Раз есть голова, значит можно рубить!
    "Алиса в стране чудес"
    А в самом деле, почему нет? И он пластает книги любимого писателя, благо - голова у того большая, да и кроме, найдется, чем поживиться. Не суть, что манипуляции испанского фантаста с творчеством Герберта Уэллса сильно напоминают подход к дрессуре леоновского героя из "Полосатого рейса". Зачем тратить время и силы на то, чтобы приручить и одомашнить, когда можно взять и покромсать на куски (чего там думать, взять все, да и поделить: эта долька для ежа, смерть легавым от
    Сходство собственных писаний с прозекторской подспудно ощущает и сам Феликс Пальма, для чего, в противном случае, мотив расчленения так настойчиво повторяется в его романе, который начинает Джек Потрошитель, а заканчивает буквальное исчезновение рук героини в лабиринтах времени.
    На рубеже веков декадентские ретроградные настроения в искусстве и литературе усиливаются, на рубеже тысячелетий - десятикратно. Миллениум породил прежде невиданного тяни-толкая псевдоисторического квазивикторианского недофантастического романа с закосом под постмодерн и реальными историческими персонажами на роли героев.
    К счастью, этот гибрид оказался нежизнеспособным и уже к началу второго десятилетия нового века сам собой сошел на нет, однако в момент появления снискал многие восторги читающей публики. Примеры? Их есть у меня: "Машина различий" Гиббса-Стерлинга, "Друд" Симмонса, "Роман лорда Байрона" Кроули, "Т" Пелевина, "Словарь Ламприера" Норфолка, "Квинканс" Палиссера, "Дым" Вилеты.
    Как видите, многие приличные люди отметились, не все один только сор. Что само по себе не делает из подобных экзерсисов литературы, но от причисления скопом к макулатуре защищает. Если чтения Феликса нашего Пальмы не избежать, я предпочла бы продолжить "Картой неба" или "Картой хаоса", на которых шпотыкнулась о позапрошлом годе, когда взялась за "Викторианскую трилогию" , вдохновленная восторженной аттестацией Галины Юзефович (много недоумевая в процессе).
    Однако всесильной волею рандома снова "гипнозом Воланда брошен Ялту", в смысле - "Карта времени" досталась по игре, и какая все-таки гадость эта ваша заливная рыба. Невыносимо скучная, донельзя претенциозная, перегруженная авторским неоправданным многословием конструкция романа придавливает читателя, рискнувшего пуститься в это темпоральное путешествие как круглый камень цыпленка табака.
    Я сравнивала роман с осликом, на спину которого взгромоздили беседку, предназначенную слону, когда описывала первую встречу с ним. Нынче не убоявшись обвинений в самоплагиате, повторюсь. с тем дополнением, что на самом деле животине не тяжело, потому что конструкция надувная. Финтифлюшек много, а внутри пустота.

  • 4/5

    Посоветовали мне книгу давно, я ее даже купила, привыкла к ее существованию, решила как-то заочно что она хороша, а потом начала читать. С самого начала меня смутило, почему испанец пишет про викторианскую Англию? И почему это так похожа на Лепестки? Причем все! Язык автора, постоянные отсылки к классической литературе (в непомерных количествах и почти плагиате), проститутки, темные кварталы и т.д.
    Но прочитав треть, я начала книгой искренне наслаждаться. В отличие от Фейбер, Феликс не занимается самолюбованием, и не использует регулярные рефрены и паузы, чтобы привлечь внимание читателя. Он не отпускает читателя вообще, ни на секунду! Постоянно держит в напряжении, обводит вокруг пальца, забавляется с вами и вам это нравится! Вы попадаетесь раз, попадаетесь два и думаете: "Ага! Больше я не попадусь". И ждете, ждете, когда же он снова обведет вас вокруг пальца.
    Идея книги мне очень понравилась, хотя скажи мне кто содержание в двух словах я бы и читать не стала. Ведь по сути своей автор берет заготовку - настоящую человеческую жизнь фантаста Уэллса (благо я уже читала "Машину времени"). Феликс. Х. Пальма рассказывает нам жизнь Герберта Уэллса так подробно и искренне, что ты все время думаешь - этот роман является историческим или научно-фантастическим? А потом случаются все эти пассажи, когда тебя снова раздирает - нф или реализм? Это настоящее искусство - удивлять и удивлять, затягивать, не отпускать. И если в начале меня еще терзал скепсис за столь вольное использование исторической личности, а так же весьма подробное и спойлерное пересказывание книг фантаста, то под конец остались только восхищение и умиление.
    Я не могу назвать книгу шедевром, не могу назвать ее глубокой, вполне даже могу сказать что ей присущи банальность и вторичность. Но она написана мастерски увлекательно, и я наслаждалась ее чтением, а это весьма весомо.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Corpus"

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 997 р. - 1496 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms