Мультимедийная журналистика (Шомова Светлана Андреевна, Мирошниченко А. А., Качкаева А. Г.); Издательский Дом ВШЭ, 2017

от 440 р. до 700 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 440 р. до 700 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
440 р.
550 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.06.2024
700 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, "включенная" в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня "везде", показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций - с цифровой экономикой. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский Дом ВШЭ
Год издания2017
ISBN978-5-7598-1189-3
СерияУчебники высшей школы экономики


Отзывы (5)


  • 5/5

    natkom79, помогло? Тоже думаю почитать для подготовки ?

  • 5/5

    Дает общее понимание, что такое мультимедийная журналистика. Лонгриды, веб-доки, устройство редакций. Много интервью с представителями индустрии (создатели лонгридов, эксперт по геймофикации из HabraHabr, создатель Tilda Publishing, много кто), которые тоже объясняют основы. Есть немного практики: правила фактчекинга, сервисы для создания мультимедийных элементов. Но упор всё-таки в общем на развитии журналистики и новых форматах

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 352 р. - 528 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms