Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях; Гуманитарный центр, 2012
от 390 р. до 435 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-966-8324-89-5
EAN: 9789668324895
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:1707601
Где купить (2)
Цена от 390 р. до 435 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 503 р. | 24.12.2023 |
Описание
В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание авторы уделяют месту и роли предпринимателя и анализу образа "предпринимателя", который формируется скорее под влиянием стереотипов и клише, и не реальных достижений и успехов человека-инициатора организатора.
С психологических позиций рассмотрена внешняя среда и представлены факторы, которые оказывают решающее влияние на развитие организаций. Авторы подробно обсуждают влияние таких факторов, как экономическое мировоззрение, деятельность и ценности, а также разрабатывают типологию ценностей.
Авторы анализируют процесс производства смысла в организации, влияние дискурса на организационную культуру и реальность и искажение и идеологизацию замысла как возможный результат этого влияния. В книге предложены основные виды организационных интервенций и обоснована их практическая значимость и ценность.
Книга снабжена большим количеством примеров, практического и экспериментального материала и предназначена для специалистов в области организационной психологии и лингвистики. Она может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей, а также для широкого круга профессионалов, которые занимаются проблемами управления и организационного консультирования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Власов Петр Константинович, Киселева А. А. |
Год издания | 2012 |
Издатель | Гуманитарный центр |
Серия | Психология предпринимательства |
ISBN | 978-966-8324-89-5 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 312 р. - 468 р.