Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях; Гуманитарный центр, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 390 р. до 503 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
503 р.
24.12.2023
Яндекс.Маркет
435 р.
27.06.2024
OZON
390 р.
24.06.2024

Описание

В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание авторы уделяют месту и роли предпринимателя и анализу образа "предпринимателя", который формируется скорее под влиянием стереотипов и клише, и не реальных достижений и успехов человека-инициатора организатора.

С психологических позиций рассмотрена внешняя среда и представлены факторы, которые оказывают решающее влияние на развитие организаций. Авторы подробно обсуждают влияние таких факторов, как экономическое мировоззрение, деятельность и ценности, а также разрабатывают типологию ценностей.

Авторы анализируют процесс производства смысла в организации, влияние дискурса на организационную культуру и реальность и искажение и идеологизацию замысла как возможный результат этого влияния. В книге предложены основные виды организационных интервенций и обоснована их практическая значимость и ценность.

Книга снабжена большим количеством примеров, практического и экспериментального материала и предназначена для специалистов в области организационной психологии и лингвистики. Она может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей, а также для широкого круга профессионалов, которые занимаются проблемами управления и организационного консультирования.

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях - фото №1

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях - фото №2

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательГуманитарный центр
СерияПсихология предпринимательства
ISBN978-966-8324-89-5


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 312 р. - 468 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 312 р. - 468 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms