Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях; Гуманитарный центр, 2012

от 390 р. до 435 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 390 р. до 435 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
435 р.
550 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

14.06.2024
390 р.
470 р. -17%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
503 р.
24.12.2023

Описание

В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание авторы уделяют месту и роли предпринимателя и анализу образа "предпринимателя", который формируется скорее под влиянием стереотипов и клише, и не реальных достижений и успехов человека-инициатора организатора.

С психологических позиций рассмотрена внешняя среда и представлены факторы, которые оказывают решающее влияние на развитие организаций. Авторы подробно обсуждают влияние таких факторов, как экономическое мировоззрение, деятельность и ценности, а также разрабатывают типологию ценностей.

Авторы анализируют процесс производства смысла в организации, влияние дискурса на организационную культуру и реальность и искажение и идеологизацию замысла как возможный результат этого влияния. В книге предложены основные виды организационных интервенций и обоснована их практическая значимость и ценность.

Книга снабжена большим количеством примеров, практического и экспериментального материала и предназначена для специалистов в области организационной психологии и лингвистики. Она может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей, а также для широкого круга профессионалов, которые занимаются проблемами управления и организационного консультирования.

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях - фото №1

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях - фото №2

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательГуманитарный центр
СерияПсихология предпринимательства
ISBN978-966-8324-89-5


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 312 р. - 468 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms