Говори и показывай. Как сделать выдающуюся презентацию, используя визуальные образы; Манн, Иванов и Фербер, 2015

4934 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 4934 р. до 4934 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4934 р.
5500 р. -10%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
866 р.
Издательство «МИФ»
660 р.
Буквоед
1145 р.
21.06.2022
ЛитРес
349 р.
book24
915 р.
21.05.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

О книге

Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты.

Для большинства из нас выступление с презентацией - нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор бестселлера "Визуальное мышление" Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать.

Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений:

рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно;

рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми;

используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи.

Об авторе

Дэн Роэм - автор книги "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов", признанной журналом "Fast Company" лучшей деловой книгой года, а журналом "Business Week" - книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом "Business Week" лучшей презентацией 2009 года.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х90/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Кол-во страниц276
СерияКниги Дэна Роэма
РазделРиторика
ISBN978-5-00057-425-6
Количество страниц100
Формат70х90/16
Вес0.69кг
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц276
Переплётмягкий
ТематикаВедение переговоров
Тираж3000


Отзывы (14)


  • 5/5

    Понравилась книга. Читается легко, как комикс, не скучная))). Понятна основная идея, излагается интересно, хорошо запоминается. Это позволяет достаточно легко применять полученные знания на практике.

  • 5/5

    Предельно кратко, предельно конкретно, предельно доступно и наглядно! При этом очень содержательно и практично! Море вдохновения и восторга! Спасибо автору и всем, благодаря кому эта книга попала мне в руки.

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

12 ms