Говори и показывай. Как сделать выдающуюся презентацию, используя визуальные образы; Манн, Иванов и Фербер, 2015
4934 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-425-6
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1741811
Где купить (1)
Цена от 4934 р. до 4934 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 866 р. | |
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
Буквоед | 1145 р. | 21.06.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 915 р. | 21.05.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О книге
Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты.
Для большинства из нас выступление с презентацией - нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор бестселлера "Визуальное мышление" Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать.
Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений:
рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно;
рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми;
используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи.
Об авторе
Дэн Роэм - автор книги "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов", признанной журналом "Fast Company" лучшей деловой книгой года, а журналом "Business Week" - книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом "Business Week" лучшей презентацией 2009 года.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роэм Дэн |
Переплет | 70х90/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 276 |
Серия | Книги Дэна Роэма |
Раздел | Риторика |
ISBN | 978-5-00057-425-6 |
Количество страниц | 100 |
Формат | 70х90/16 |
Вес | 0.69кг |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 276 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 3000 |
Отзывы (14)
- Анна Гардымова — 5 Мая 2019
Понравилась книга. Читается легко, как комикс, не скучная))). Понятна основная идея, излагается интересно, хорошо запоминается. Это позволяет достаточно легко применять полученные знания на практике.
- Ольга Кузнецова — 6 Марта 2019
Предельно кратко, предельно конкретно, предельно доступно и наглядно! При этом очень содержательно и практично! Море вдохновения и восторга! Спасибо автору и всем, благодаря кому эта книга попала мне в руки.