- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Усиление отдела продаж (Семенцов АлексейБорисович); Good Business, 2014
679 р.
- Издатель: Good Business
- ISBN: 978-5-7525-2905-4
- Книги: Управление продажами
- ID:1750440
Где купить (1)
Цена от 679 р. до 679 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 633 р. | |
book24 | 679 р. | 07.05.2024 |
Читай-город | 679 р. | 07.05.2024 |
Описание
Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами.
Простая подача материала, реальные примеры из практики российских предприятий и проверочные задания позволят вам без труда разобраться во всех тонкостях управления продажами, причем применительно к собственной компании.
Используя формы для самостоятельной оценки эффективности системы продаж, представленные в настоящем "Руководстве...", вы сможете оценить текущее состояние системы продаж вашей компании по 50 ключевым вопросам и на основании этой оценки разработать план мероприятий, который будет гарантированно способствовать достижению лучших результатов.
Книга адресована коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, начальникам маркетинговых отделов, руководителям филиалов, директорам и собственникам бизнеса, которые лично участвуют в управлении продажами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Семенцов АлексейБорисович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Good Business |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 208 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-7525-2905-4 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.29кг |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,40 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Ахиллес Гомер — 14 Сентября 2017
Читать в целях мотивации легко, гораздо труднее оставаться в потоке и вовремя адаптироваться.
Не смотря на рекомендации к прочтению только для управленцев, на мой взгляд, не столь важно, являетесь ли вы начальником отдела или обычным продавцом без категории, книга подойдет вам. Если вы новичок – узнаете много нового для себя и станете больше понимать, что вы делаете и зачем (что вам предстоит при работе в продажах), а также лучше понимать причинно-следственные связи в работе вашей Компании. Автор в этой тонкой книжке обобщил и структурно изложил принципы работы отдела продаж, показал возможные векторы развития, типичные ошибки и пути их исправления (переработки). Так что даже если у вас многолетний опыт работы в продажах, то вам тоже подойдет эта книга.
Книга была написана довольно давно, в 2012 году. Но, не смотря на это, информация актуальна, полученные знания можно применять на практике уже сегодня, с учетом выросших скоростей принятия решений и повышения мобильности отдельных сотрудников (процессов).
Удобная система чек-листов, тут же в книге можно протестировать работу собственного отдела продаж. В зависимости от результатов, попробовать применить модернизации, предложенные автором.
Ценность данной книги, лично для меня, очень высока, так как это не очередная переводная литература заокеанского «гуру в области управления и организации всего на свете» (примеры и способы работы которого зачастую невозможно интегрировать в российскую действительность), а отечественный автор, который предлагает пути и решения на конкретных российских примерах.
Считаю важным прояснить, что все компании, а также кейсы в книге основаны не на крупнейших компаниях России. Примеров работы с компаниями Москвы и Санкт-Петербурга нет. Несколько раз автор приводит примеры, взятые из классики бизнес литературы. В ссылках указывает названия книг и автора, удобно.
Читается книга очень легко и быстро. У автора получилось написать книгу без лишней воды, всё четко и по делу.
Так как начал углубляться в профессиональную литературу не так давно - для меня книга оказалась очень полезной, узнал много нового, лучше стал разбираться в процессах.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 543 р. - 814 р.