Открывая организации будущего (Лалу Фредерик); Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 269 р. до 4293 р.

Где купить

Где купить (9)

Цена от 269 р. до 4293 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4293 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1058 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
1729 р.
2659 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

03.06.2024
2848 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
1058 р.
1359 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
269 р.
449 р. -40% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.06.2024
1104 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

03.06.2024
2226 р.
2500 р. -11%

03.06.2024
374 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

О книге

Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего.

Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится овладеть тайнами завоевания рынков, опередить конкурентов и увеличить прибыль. Они дают советы, как более успешно вести игру в рамках существующей управленческой парадигмы. Но то, как мы привыкли управлять, безнадежно устарело. И эта книга создавалась как пособие для руководителей, которые почувствовали, что в привычном стиле руководства чего-то недостает, что необходимо что-то менять, и хотят в этом разобраться.

В первой части книги автор предлагает масштабный исторический обзор эволюции организационных парадигм. В ней поясняется, что всякий раз, когда человечество устремляется к новому уровню сознания, оно изобретает принципиально более продуктивную организационную модель. Являемся ли мы свидетелями этого решающего этапа сегодня? Готовы ли мы к такому скачку?

Вторая часть книги - это руководство к действию. На примере реальных организаций (коммерческих и некоммерческих, школ и больниц) в этом разделе рассказывается о том, как по-новому, с вниманием к людям можно организовывать работу. На каких принципах построены эти организации, и как они работают изо дня в день?

Третья часть рассматривает необходимые условия успешного развития организаций. Что нужно, чтобы организация начала работать по этой новой модели? Можно ли трансформировать уже существующие организации? Если да, то как? И на что в конечном итоге вы можете рассчитывать?

Из предисловия

То, как мы пытаемся решать текущие проблемы организаций, зачастую их усугубляет, а не исправляет. Большинство организаций проходит через множество стадий реорганизаций, централизаций и децентрализаций, через внедрение новых информационных технологий, новых задач, провозглашения новых "миссий". Однако складывается впечатление, что существующий способ управления организациями практически исчерпал себя, а все эти традиционные рецепты зачастую сами оказываются частью проблемы, а не её решением.

Мы стремимся к чему-то большему, к принципиально новым и лучшим способам организации совместной работы людей. Но действительно ли такое возможно или это просто несбыточные мечты? Если все-таки организации, способные более полно раскрывать потенциал человека, могут быть созданы, то как они должны выглядеть? Как вдохнуть в них жизнь? Вот вопросы, лежащие в основе этой книги.

Для меня эти вопросы представляют не просто теоретический, но и вполне практический интерес. Всё больше людей стремится к созданию действительно одухотворённых организаций. Загвоздка в том, что мы не совсем понимаем, как это сделать. Многих из нас уже не нужно убеждать в назревшей необходимости обновления компаний, предприятий, школ и больниц. Всё, что нам необходимо - это вера в то, что это возможно, и ответы на вполне конкретные вопросы. Иерархическая пирамида уже воспринимается как нечто устаревшее, но чем её можно заменить? Как принимать решения? Хорошо, чтобы в принятии важных решений участвовали все, а не только начальство, но не приведёт ли это к хаосу? Как быть с продвижением по службе и повышением заработной платы?

Можно ли решать эти вопросы без интриг и политиканства? Как проводить собрания так, чтобы они были продуктивными и поднимали настроение участникам? Как сделать так, чтобы на совещаниях мы высказывались искренне, а не были движимы лишь эгоистическими побуждениями? Как во всём, что мы делаем, руководствоваться важнейшей целью и при этом не давать волю цинизму, которым нередко грешат велеречивые "миссии" многих компаний? Нам не нужна некая великая концепция организации нового типа. Нам нужны конкретные ответы на множество возникающих вопросов.

Для кого эта книга

Для собственников бизнеса, руководителей, коучей, консультантов, студентов и всех, кто интересуется менеджментом и организационным развитием.

Об авторе

Фредерик Лалу работает консультантом, коучем и фасилитатором, помогая тем лидерам, которые готовы перейти к принципиально новым моделям организаций.

Лалу - бывший партнер McKinsey & Company и обладатель степени MBA.

Сам автор о себе говорит так: "Я живу просто, много времени провожу с детишками и женой в тиши сада. Путешествую я не очень часто, но всегда с радостью готов выступить и рассказать о своей книге. С руководителями, которые чувствуют себя призванными принципиально трансформировать свои организации в соответствии с идеями в книге, я часто работаю в качестве спарринг-партнера, выслушивая их вопросы и задавая свои, внося предложения и давая советы".

2-е издание.

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик) - фото №1

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик) - фото №2

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик) - фото №3

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик) - фото №4

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик) - фото №5

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Переплет210.00mm x 165.00mm x 25.00mm
СерияBest Business Practices
Кол-во страниц432
Возрастные ограничения16
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанрменеджмент организации
Вес472
Возрастное ограничение18+
Формат210.00mm x 165.00mm x 25.00mm
АвторЛалу Фредерик
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц432
Страниц432
Переплётмягкий
ПереводчикКулябина, Валентина
ISBN978-5-00057-786-8,978-5-00100-413-4,978-5-00117-409-7,978-5-00146-298-9,978-5-00146-510-2,978-5-00169-681-0,978-5-00195-799-7
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,50 см
ТематикаУправление бизнесом


Отзывы (28)


  • 5/5

    Интересная книга для тех, кто любит экспериментировать с системами управления организаций.

  • 1/5

    Книга о том, как построить коммунизм в отдельно взятой организации. С тем лишь исключением, что автор решил добавить в книгу ещё и модный нынче New Age. Т.е. мы получаем в итоге нечто типа философии хиппи, но в менеджменте. И как это произошло с хиппи или с попытками создать самоуправляемые комьюнити, идея просто обречена на провал. Ни у хиппи не получилось создать нормально функционирующие сообщества, которые якобы должны были прийти на смену сегодняшнему государству с его иерархической системой во главе которого стоит президент или премьер-министр, ни у этого автора.
    Я также не согласен с критиками этой книги, которые утверждают, что американцы подобной литературой хотят нанести какой-то вред другим странам. До того момента пока я не начал читать книги на английском, я не представлял насколько огромен рынок англоязычной бизнес-литературы. Сейчас же я понимаю, что подобных книг выходит каждый год очень и очень много. Поэтому если подходить к этой книге как к бизнес-проекту, как к попытке заработать, а также прославить себя, то тогда начинаешь смотреть на эту и другую подобную литературу совсем по-другому. Конечно, принимать всерьёз такую литературу не стоит. Просто нужно помнить, что издаётся книг по бизнесу каждый год очень и очень много. И суть не в том, что верить каждому автору который предлагает то или иное «революционное решение в бизнесе». Суть в том, чтобы для себя решить, находите ли вы идеи автора полезными или нет. Да, лично для меня эта книга стала реинкарнацией коммунистических идей. Но давайте посмотрим, что пишут в академических университетских учебниках, по которым учатся студенты в США и Европе. Я люблю их читать и поэтому могу с уверенность сказать, что ни в учебнике Understanding Business by William G. Nickels ни в Organizational Behavior by Stephen P. Robbins, Timothy A. Judge последних изданий ничего такого, о чём пишет автор этой книги, просто нет. Так что, идея автора не прошла академическую проверку.
    А что можно сказать непосредственно о книге, о её содержании? Ну, я считаю, что обсуждать бредовые идеи автора довольно затруднительно, ибо любой, кто хоть немного знаком с академическими работами по менеджменту, знает, что организаций без начальника, без иерархий, просто нет и быть не может. Можем ли мы представить Microsoft, Google, Apple, Amazon, Ford, BMW и другие компании, функционирующие без руководителей и без иерархии? Нет, этого не может быть, потому что не может быть в принципе. Любая попытка внедрить идеи автор превратили бы эти корпорации в сплошной хаос. Ведь руководитель, это не тот, кто нагружает вас своей работой, в то время как сам попивает коктейль и ничего не делает. Задача руководителя – построить свой отдел так, чтобы спущенные сверху задачи были выполнены, т.е. отдел логистики должен обеспечить идеальную доставку товара из точки А в точку Б, к примеру (очень упрощённо). В свою очередь сам CEO должен, базируясь на отчётах руководителей подразделений, сформулировать и прописать стратегический путь развития (в дальнейшем, коррекции) корпорации. Возьмём провал компании Nokia. Кто виноват в её крахе? Только CEO, ибо это он должен был предвидеть и предпринять шаги в ответ на зарождения смартфонов. По корпоративным нитям идущих снизу, через руководителей, он должен был получить сигнал об опасности появления первых iPhone. Ответ CEO на эту угрозу и есть главная задача руководителя. В случаи Nokia мы видели полный провал руководства. То же самое справедливо и в отношении Xerox и их долгое игнорирование японцев. И вот когда автор этой книге предлагает, чтобы сами сотрудники решали подобные корпоративные проблемы или даже кризисы, то тем самым он хочет спихнуть проблемы и ответственность руководителей на подчинённых, которых к этому никогда не готовили и которые и не должны отвечать за такие вот проблемы. Вместо того чтобы обычным работникам уйти домой после окончания рабочего дня и ни о чём не парится, автор предлагает, чтобы работники, наравне с высшими менеджерами или коучами, занимались управленческими проблемами. Я считаю, что это недопустимо. Руководитель на то и руководитель, что у него больше полномочий, но и больше ответственности. Это его головная боль, а не сотрудников. Я уж молчу про другие идеи автора, как, например, установление работниками самим себе уровня зарплаты. Это просто фантазия из серии «все люди идеальны и все готовы работать честно». Вот у автора такой же идеализированный взгляд на людей, как у коммунистов. На самом деле во всех фирмах существуют интриги, существует подковёрная борьба и что самое важное, существуют кланы, организованные на профессиональной основе, т.е. люди из финансового отдела могут недолюбливать людей из отдела маркетинга. Автор всего этого не видит или предпочитает не видеть. Автор думает, что сотрудники фирм представляют собой дружную семью. В реальности же, речь идёт скорее о коммунальной квартире. Да, возможно не везде и не всегда разные отделы воюют друг с другом. Но определённо можно сказать, что редко когда существует гармония.
    Идея всей книги родилась из теории, в которой компании классифицировались на две группы: механическая организация и органическая организация. Механистические фирмы являются строго формализованными, бюрократическими структурами. Фирма органическая - фирма, в которой сотрудникам предоставлено больше свободы действий и, следовательно, они менее забюрократизированы, а реакция на окружающую среду - более быстрая. Конечно, будущее за органическими структурами, однако автор впадает в крайности, предлагая просто невероятные вещи. Такие организации не смогут нормально функционировать не только в таких странах как Россия, Украина, Польша и других восточно-европейских странах, но даже в самих США эти идеи могут реализоваться только в исключительно единичных случаях.

Все отзывы (28)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 215 р. - 322 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms