Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. Учебное пособие; Кнорус, 2021

880 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-06583-9
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:7369933
Где купить

Где купить (1)

Цена от 880 р. до 880 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
880 р.
1100 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1828 р.
14.09.2023

Описание

Рассматриваются основы менеджмента, проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса Москвы; изучается специфика менеджмента в сфере услуг, а также управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства, анализируется новый подход к работе с персоналом — стратегическое управление и развитие человеческих ресурсов.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм и сервис», студентов колледжей, а также работников индустрии гостеприимства.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-06583-9
Год издания2021
СерияБакалавриат


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"

Категория 704 р. - 1056 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 704 р. - 1056 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms