Бизнес в ритме рока. Создание крупнейших в мире глобальных телевизионных сетей; Диалектика, 2013

от 707 р. до 1152 р.

  • Издатель: Диалектика
  • ISBN: 978-5-8459-1774-4
  • EAN: 9785845917744

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1758399
Где купить

Где купить (4)

Цена от 707 р. до 1152 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
707 р.
У нас есть товары из IKEA Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.04.2024
1000 р.
1537 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

01.05.2024
1152 р.
1646 р. -30% Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

01.05.2024
1147 р.
1170 р. -2%

01.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Занимая должности председателя совета директоров и главного исполнительного директора MTV Networks International (MTVNI), Билл Роуди построил крупнейшую в мире и, возможно, самую влиятельную в культурном отношении телевизионную сеть. Начав в 1989 году с единственного канала MTVNI под руководством Билла Роуди создала больше каналов и сетей, чем это удалось любой другой компании в развлекательной индустрии. Билл и его команда выстроили глобальную телевизионную сеть, включающую 175 локально программируемых каналов и 400 цифровых медиамощностей, которые охватывают 165 стран, а их потенциальная аудитория превышает два миллиарда человек, говорящих на тридцати трех языках.

В своей книге Бизнес в ритме рока Билл Роуди рассказывает о том, как ему удалось выстроить крупнейшую в мире развлекательную сеть, применяя уникальные стратегии, которые позволили MTV добиться успеха в международном масштабе и в условиях огромного разнообразия культур.

Книга Бизнес в ритме рока - это ценные воспоминания бизнесмена, которого Билл Клинтон охарактеризовал как лучшего бизнесмена в мире. В среде, все более зависимой от глобальной торговли, профессиональная карьера Билла может служить образцом того, как нужно налаживать бизнес и успешно руководить им, когда ваши партнеры говорят на незнакомых вам языках и действуют в разных - и зачастую весьма сложных - условиях. Подлинная уникальность данной книги определяется тем, что MTVNI удалось добиться успеха, придерживаясь стратегии, принципиально отличающейся от стратегий других транснациональных корпораций. Секрет успеха Билла Роуди заключается в том, что, создавая крупнейшую развлекательную сеть в мире - и удовлетворяя при этом культурные запросы столь непохожих друг на друга стран, как Австралия и Замбия, Пакистан и Бразилия, Китай и Германия, - он неукоснительно следовал одному правилу: нарушай все правила!

Возвращаясь в этой книге воспоминаний к истории своей тридцатилетней деятельности в медиаиндустрии, Билл Роуди в увлекательной форме рассказывает о том, как он создавал свою сеть буквально с нуля, сталкиваясь практически каждый день с кризисными ситуациями в той или иной стране. За время своей карьеры Биллу Роуди пришлось участвовать в важных исторических событиях: он встречался в "Запретном городе" с китайским президентом Цзян Цзэминем, был свидетелем падения Берлинской стены, вступал в единоборство с вице-мэром Ленинграда в одном из залов Зимнего дворца и общался с такой легендарной и одиозной личностью, как Роберт Максвелл.

В 2009 году ассоциация U.N. Correspondents ("Корреспонденты ООН") присвоила Биллу Роуди почетное звание "Глобальный гражданин года" за активное участие MTV в инициативах общественного служения, спасших жизнь тысячам людей, а также за обеспечение беспрецедентной узнаваемости своего бренда и лояльности к нему по всему миру. В книге Бизнес в ритме рока Билл Роуди рассказывает об уроках, полученных им в ходе своей профессиональной деятельности, и о своем общении с главами государств, лауреатами Нобелевских премий, креативными лидерами, руководителями всемирно известных средств массовой информации, а также с самыми популярными в мире музыкальными исполнителями.

Об авторах

БИЛЛ РОУДИ был председателем совета директоров и главным исполнительным директором MTV Networks International. На этом посту он руководил всеми глобальными мультимедийными каналами MTV Networks всемирно известных брендов MTV, включая Music Television, Nickelodeon, VH-1, VIVA, TMF: The Music Factory, Game One, Comedy Central и Paramount Comedy. Он также получил многочисленные почетные звания за свой корпоративный и личный вклад в ряд гуманитарных акций.

ДЭВИД ФИШЕР работал над созданием семнадцати бестселлеров New York Times, включая самую недавнюю его книгу, No One Would Listen (Финансовая пирамида Бернарда Мэдоффа: расследование самой грандиозной аферы в истории, пер. с англ., изд. Диалектика, 2012 г.), написанную в соавторстве с журналистом-правозащитником Гарри Маркополосом (изд. Wiley).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиалектика
Переплет70х100/16
Год издания2013
Кол-во страниц360
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-8459-1774-4
Количество страниц352
Формат70х100/16
Вес0.62кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц352
Переплёттвердый
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика. Бизнес - издательство "Диалектика"

Категория 565 р. - 848 р.

Книги: Экономика. Бизнес

Категория 565 р. - 848 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms