Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие; Флинта, 2009

от 70 р. до 363 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-0749-4
  • EAN: 9785976507494

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1758835
Где купить

Где купить (4)

Цена от 70 р. до 363 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
104 р.
160 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
199 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
70 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
363 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Для студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью".

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №1

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2009
ISBN978-5-9765-0749-4
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц80


Отзывы (3)


  • 5/5

    Интересная книга даже для людей, далёких от журналистики. Прочитала, узнала новую информацию, поделилась с друзьями. Рекомендую!

  • 5/5

    Читала этв книгу для подготовке к в жур.фак. Очень интересный и понятный учебник, особенно по сравнению с остальными.
    Есть много занятных историй из международной истории журналистики, законы и принципы объясняются простым языком и с наглядными примерами.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 56 р. - 84 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms