- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стилистика PR-текстов (Широкова); Флинта, 2017
от 200 р. до 680 р.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-2909-0
EAN: 9785976529090
- Книги: Реклама. PR
- ID:1793047
Где купить (4)
Цена от 200 р. до 680 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 529 р. | 25.07.2023 |
book24 | 529 р. | 24.07.2023 |
Описание
Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций.
Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Филология", "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересующихся вопросами пиарологии и стилистики русского языка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Широкова |
Издатель | Флинта |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-97-652909-0 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 232 |
Формат | 60х88/16 |
Вес | 0.25кг |
Размеры | 14,80 см × 21,00 см × 1,00 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 232 |
Страниц | 232 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 200 |
Отзывы (4)
- Елена Широкова — 2 Февраля 2023
yelena.nosova.01, Спасибо за отзыв. Автор.
- Павлова Ирина — 25 Апреля 2022
Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.
PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.
В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.
Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"
Категория 160 р. - 240 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 160 р. - 240 р.