Стилистика PR-текстов (Широкова); Флинта, 2017

от 200 р. до 680 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-2909-0
  • EAN: 9785976529090

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1793047
Где купить

Где купить (4)

Цена от 200 р. до 680 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
200 р.
250 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
680 р.

09.06.2024
560 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.09.2023
Яндекс.Маркет
5/5
680 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
529 р.
25.07.2023
book24
529 р.
24.07.2023

Описание

Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций.

Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Филология", "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересующихся вопросами пиарологии и стилистики русского языка.

Стилистика PR-текстов (Широкова) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
РазделPR
ISBN978-5-97-652909-0
Год издания2017
Количество страниц232
Формат60х88/16
Вес0.25кг
Размеры14,80 см × 21,00 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232
Страниц232
Переплётмягкий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200


Отзывы (4)


  • 4/5

    yelena.nosova.01, Спасибо за отзыв. Автор.

  • 5/5

    Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.
    PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
    Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.
    В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.
    Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Категория 160 р. - 240 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms