Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография; Флинта, 2019

от 320 р. до 1016 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4150-4
  • EAN: 9785976541504

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:3975435
Где купить

Где купить (5)

Цена от 320 р. до 1016 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
416 р.
640 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
686 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
320 р.
400 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
840 р.
895 р. -6%

09.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1016 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса.

Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.

Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография - фото №1

Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2019
СерияНаучные дискуссии
ISBN978-5-9765-4150-4
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц312


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Категория 256 р. - 384 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 256 р. - 384 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms