- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Если покупатель говорит "нет"; Питер, 2017
Где купить
Последняя известная цена от 323 р. до 566 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 566 р. | |
| ЛитРес | 323 р. |
Описание
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения "нет" в "да".
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Самсонова Елена Владимировна |
| Переплет | 212.00mm x 146.00mm x 12.00mm |
| Издатель | Питер |
| Год издания | 2017 |
| Серия | Продажи на100% |
| Страниц | 176 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-906417-24-4 |
| Размеры | 14,50 см × 21,10 см × 0,99 см |
| Формат | 212.00mm x 146.00mm x 12.00mm |
| Тематика | Управление продажами |
| Тираж | 1700 |
Отзывы (17)
- Амир Саидов — 30 Января 2021
Отличное пособие для продавцов, кстати многие приёмы можно и в жизни применять.
В целом о книге только хорошие впечатления, рекомендую прочитать даже тем, кто уже имеет опыт в продажах, новые знания пойдут вам только на пользу!!! - autoreg1117860014 — 6 Февраля 2020
Очень хорошая книга. Читать всем! Будет легче жить. Автору большое спасибо. Написано простым языком , без сложных научных терминов.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"
Категория 258 р. - 387 р.
Книги: Техники продаж
Категория 258 р. - 387 р.