Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; ООО "Издательство Астрель", 2017

от 279 р. до 730 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 279 р. до 730 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
513 р.
732 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
513 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.05.2024
513 р.
619 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.05.2024
513 р.
619 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.05.2024
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

19.05.2024
512 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
730 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
05.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.

Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №1

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №2

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №3

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №4

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №5

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №6

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №7

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №8

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №9

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
Серия#БизнесНаставник
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
Количество страниц224
АвторЗорин Игорь Иванович
Жанрпсихология
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ИздательствоАСТ
Вес0.35кг
Количество книг1
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-17-102254-9
БумагаОфсетная
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 21,60 см × 1,70 см
ТематикаВедение переговоров
Тираж2500


Отзывы (3)


  • 5/5

    Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я.

  • 5/5

    Немножко растянуты некоторые темы, но все таки очень интересно. Рекомендую прочитать. Тем более людям, занимающимся предпринимательской деятельностью.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Техники продаж

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms