- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; Издательство АСТ, 2017
от 419 р. до 649 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-102254-9
- Книги: Популярная психология
- ID:1792060
Где купить (4)
Цена от 419 р. до 649 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  730 р.  |  05.01.2024 | 
| Мегамаркет |  623 р.  |  20.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  513 р.  |  17.06.2024 | 
| Onliner BY |  771 р.  |  24.06.2025 | 
Описание
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Игорь Зорин | 
| Переплет | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm | 
| Издатель | Издательство АСТ | 
| Год издания | 2017 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 216 | 
| Серия | #БизнесНаставник | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Формат | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm | 
| Количество страниц | 224 | 
| Автор | Зорин Игорь Иванович | 
| Жанр | психология | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Тип обложки | твердая | 
| Издательство | АСТ | 
| Вес | 0.35кг | 
| Количество книг | 1 | 
| Раздел | Популярная психология | 
| ISBN | 978-5-17-102254-9 | 
| Бумага | Офсетная | 
| Страниц | 224 | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 16,80 см × 21,60 см × 1,70 см | 
| Тематика | Ведение переговоров | 
| Тираж | 2500 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (3)
-  bormatova.irina — 25 Октября 2020Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я. 
-  polliglos — 26 Ноября 2017Немножко растянуты некоторые темы, но все таки очень интересно. Рекомендую прочитать. Тем более людям, занимающимся предпринимательской деятельностью. 
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Техники продаж
Категория 335 р. - 502 р.