Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 449 р. до 1964 р.

Где купить

Где купить (11)

Цена от 449 р. до 1964 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1333 р.
1624 р. -18% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1277 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1192 р.
1833 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1964 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

31.05.2024
1277 р.
1669 р. -23% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1277 р.
1669 р. -23% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
667 р.
1333 р. -50% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1596 р.
1622 р. -2% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

01.06.2024
581 р.
623 р. -7%

01.06.2024
807 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
11.12.2021
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
975 р.
24.01.2022

Описание

В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.

.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.

.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.

.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.

.Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.

.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.

.

.

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №1

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №2

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №3

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №4

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №5

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №6

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияВне серий
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Количество страниц192
Авторэдди юн
Возрастное ограничение16+
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-852-1
Формат60x90/16
Вес0.34кг
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2500


Отзывы (5)


  • 2/5

    Крайне бессодержательная книга. Даже трудно собрать воедино все ценные идеи, что были высказаны автором, ибо их, фактически, и нет. Более того, возникает стойкое ощущение, что книгу как бы и не читал.
    Вроде, автор пишет что-то важное, но очень пространно, о клиентах, которые приносят наибольшую прибыль, т.е. если ссылаться на закон Парето, то это как раз те 20%, что приносят 80% прибыли. Собственно, о нечто похожем можно прочесть в любом хорошем учебнике по маркетингу, будь то классический учебник Ф. Котлера «Маркетинг. Менеджмент» или какой-нибудь кирпич на 800 страниц по MBA. В принципе, об этом часто пишут и в более простых книгах на 300 страниц, в бизнес-книгах. Поэтому это не что-то новое, а это из той же серии что и классическое 4P или процесс совершения покупки потребителем.
    Из того что я понял, автор предлагает сосредоточиться на этих самых ценных потребителях, как я уже сказал и прислушиваться к их желаниям, их претензиями и пр. Вот, собственно, и всё. По крайне мере, что лично я понял. Так как книга крайне мутная, мне было трудно выделить больше ценных и цельных мыслей. Что-то временами проскальзывало, но это что-то было крайне незначительным, что обычно можно встретить при чтении вышеназванных книг. В общем, суть книги можно выразить в двух словах: самые прибыльные ваши покупатели и их максимально клиентоориентированное обслуживание. Вот и всё. Зачем нужно было писать целую книгу о том, что и так известно, да и ещё когда можно было обойтись одной статьёй в HBR или AdAge – вопрос.

  • 5/5

    Пример того, что "встречают по одежке". Книга зацепила картинкой на обложке и на ощупь оказалась очень приятная, но по содержанию меня не сильно впечатлила. Вероятно, я не целевая аудитория. Книга для маркетологов и владельцев бизнеса. Вот им точно будет полезно для расширения горизонтов.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms