- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Теория холодного старта. Универсальное руководство по масштабированию продукта; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 399 р. до 3142 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-593-1
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:9750644
Где купить (10)
Цена от 399 р. до 3142 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1560 р. | 19.01.2024 |
Описание
Универсальное руководство по масштабированию продукта, проверенное на практике в самых ценных компаниях мира. Книга от Эндрю Чена, руководителя Uber и партнера в ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz (инвестор Twitter, Airbnb, Github, Lyft, Reddit и Skype).
Вы узнаете, как решить проблему "холодного старта" и наилучшим образом использовать сетевые эффекты, то есть привлечь больше людей к продукту и, следовательно, сделать его более ценным. Автор исследует, почему некоторым крупным компаниям удается поддерживать вирусные сетевые эффекты в течение многих лет, в то время как другие быстро прекращают расти.
В последнее время стало гораздо проще создавать программное обеспечение, но тем не менее запуск и масштабирование новых продуктов и услуг по-прежнему остаются сложными. Стартапы сталкиваются с серьезными проблемами при вхождении в технологическую экосистему, включая жесткую конкуренцию, подражателей и неэффективные маркетинговые каналы. Команды, запускающие новые продукты, должны учитывать преимущества сетевого эффекта, когда ценность продукта или услуги возрастает по мере того, как с ними начинает взаимодействовать все больше пользователей. Apple, Google, Microsoft и другие технологические гиганты используют сетевые эффекты, и большинство технических продуктов включают их, будь то приложения для обмена сообщениями, инструменты для совместной деятельности на рабочем месте или торговые площадки. Сетевые эффекты позволяют продуктам совершить прорыв, привлекая новых пользователей с помощью вирусного роста и сарафанного радио.
Но что именно представляют собой сетевые эффекты? Как команды создают и внедряют их в свои продукты? Как продукты конкурируют на рынке, где они есть у каждого игрока? Эндрю Чен, партнер в ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz и руководитель Uber, опирается на свой опыт и интервью с руководителями и командами-основателями LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest, чтобы ответить на эти и другие вопросы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чен Эндрю |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Мировые бизнес-стратегии. Книги для тех, кто держит на плечах компанию |
Формат | 60x88/16 |
Авторы | Чен Э. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 416 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Чен Эндрю |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Вес, в граммах | 500 |
ISBN | 978-5-00195-593-1 |
Страниц | 416 |
Размеры | 14,40 см × 21,00 см × 2,60 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 319 р. - 478 р.