Теория холодного старта. Универсальное руководство по масштабированию продукта; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 399 р. до 3142 р.

Где купить

Где купить (10)

Цена от 399 р. до 3142 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3142 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
1248 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
1165 р.
1791 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1919 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

08.06.2024
1248 р.
1569 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1248 р.
1569 р. -20% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
897 р.
1495 р. -40% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

08.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
1299 р.
1590 р. -18%

04.06.2024
1302 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1560 р.
19.01.2024

Описание

Универсальное руководство по масштабированию продукта, проверенное на практике в самых ценных компаниях мира. Книга от Эндрю Чена, руководителя Uber и партнера в ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz (инвестор Twitter, Airbnb, Github, Lyft, Reddit и Skype).

Вы узнаете, как решить проблему "холодного старта" и наилучшим образом использовать сетевые эффекты, то есть привлечь больше людей к продукту и, следовательно, сделать его более ценным. Автор исследует, почему некоторым крупным компаниям удается поддерживать вирусные сетевые эффекты в течение многих лет, в то время как другие быстро прекращают расти.

В последнее время стало гораздо проще создавать программное обеспечение, но тем не менее запуск и масштабирование новых продуктов и услуг по-прежнему остаются сложными. Стартапы сталкиваются с серьезными проблемами при вхождении в технологическую экосистему, включая жесткую конкуренцию, подражателей и неэффективные маркетинговые каналы. Команды, запускающие новые продукты, должны учитывать преимущества сетевого эффекта, когда ценность продукта или услуги возрастает по мере того, как с ними начинает взаимодействовать все больше пользователей. Apple, Google, Microsoft и другие технологические гиганты используют сетевые эффекты, и большинство технических продуктов включают их, будь то приложения для обмена сообщениями, инструменты для совместной деятельности на рабочем месте или торговые площадки. Сетевые эффекты позволяют продуктам совершить прорыв, привлекая новых пользователей с помощью вирусного роста и сарафанного радио.

Но что именно представляют собой сетевые эффекты? Как команды создают и внедряют их в свои продукты? Как продукты конкурируют на рынке, где они есть у каждого игрока? Эндрю Чен, партнер в ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz и руководитель Uber, опирается на свой опыт и интервью с руководителями и командами-основателями LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest, чтобы ответить на эти и другие вопросы.

Теория холодного старта. Универсальное руководство по масштабированию продукта - фото №1

Теория холодного старта. Универсальное руководство по масштабированию продукта - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
СерияМировые бизнес-стратегии. Книги для тех, кто держит на плечах компанию
Формат60x88/16
АвторыЧен Э.
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц416
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторЧен Эндрю
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес, в граммах500
ISBN978-5-00195-593-1
Страниц416
Размеры14,40 см × 21,00 см × 2,60 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms