Секреты эффективного маркетинга; Попурри, 2005

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-462-X
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1816143
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 132 р. до 227 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
227 р.

Описание

Книга преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так, чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами задач по сбыту товаров и услуг.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-985-483-462-7
Год издания2005
ИздательПопурри
СерияБизнес


Отзывы (6)


  • 5/5

    Очень хорошая книга. Автор рассматривает множество способов продвижения себя, как бренда. Большое внимание уделено способам как пробиться на телевидение и радио. участие в фестивалях, реклама через спонсорство. Я поняла так, в свой бренд нужно выкладывать немало времени и денег. А вот чтобы ваши денежки впустую не ушли, прочитайте эту полезную книгу

  • 2/5

    Эта книга имеет очень отдалённое отношение к маркетингу, к тому маркетингу, который ассоциируется с Котлером, Райсом, Траутом и др. Или с маркетингом как академической дисциплиной. Тогда что это за маркетинг? Если кто читал книгу «Малый бизнес. От иллюзий к успеху» Майкла Гербера, то вот эта книга, похожего типа. Похожего, но не такого же. Ибо автор всю первую главу описывает, как нужно презентовать себя клиенту, т.е. быть опрятным, внимательно слушать собеседника, иметь крепкое рукопожатие и т.д. в таком вот стиле. Так же автор предлагает своё видение по таким вопросам, как использование телефона, выбор материала для корреспонденции (цвета, конверты, клейкая бумага, стикеры изготовленные на заказ), ваша машина (какой она должна предстать перед глазами клиента). В общем, в книге огромнейшее количество совершенно разных тем, включая написание колонок (т.е. «засветиться» в прессе), волонтёрская работа, отправка открыток клиентам, визитки, отношения с различными группами (поставщики, клиенты и пр.), наставничество, использование слов «извините/спасибо» при общении с клиентами, спонсорство (скорее речь идёт о спонсорских программ школ, нежели чего-то большего) и т.д. и т.п. Я могу ещё долго перечислять темы, что присутствуют в первой половине книге, ибо все они подобны сообщениям в Твиттере – предельно короткие и предельно поверхностные. Но думаю, общий вид книги понятен.
    Я всё думал, на кого ориентирована книга? Ну, во-первых, в книге есть глава о сетевом маркетинге. Те читатели, кто хотя бы слышали об этом термине, могут представить на кого может быть ориентирована эта книга. Однако дальше книга выглядит как советы индивидуальным предпринимателям, т.е. малому бизнесу. Безусловно, все они крайне поверхностны, и все эти советы можно найти в интернете. Так что возможно, что книга ориентирована именно на что-то типа сетевого маркетинга или на какую-то его разновидность.
    Во-вторых, в книге можно встретить идеи, которые присутствуют в книгах по маркетингу тех авторов, которых я упомянул выше. Например, когда автор пишет о ценности. Но тут нужно сразу уточнить, что такого текста в книге очень и очень мало. Так что книга практически полностью состоит из советов а-ля Карнеги, но с уклоном в бизнес сферу.
    Важно так же указать на год издания книги – 1999. Те читатели, которые застали литературу того времени, возможно вспомнят таких авторов как Гарри Беквит, Джо Витале, Дэн Кеннеди, Джеффри Фокс, Харви Маккей. Популярность этих авторов бизнес-литературы пришла на конец XX века, и все их книги были ориентированы не на классический маркетинг, не на академический маркетинг, представленный Котлером и Портером, по которому учатся все маркетологи в мире, а на собственников малого бизнеса, которым нужна не стратегия, а тактика. Т.е. если Канеман и Тверски – это академическая психология, то Карнеги – народная психология. Вот эти вышеперечисленные 6 авторов, включая автора обсуждаемой книги, занимают в мире бизнеса тоже положение, что занимает Карнеги в мире психологии. Они имеют такое же отношение к маркетингу как дисциплине, какое Карнеги или Кови к клинической психологии или академической психологии. Ничего плохого в них нет, но они пишут о чём угодно, но только не о маркетинге. А это означает, что вы не можете заменить книги Котлера этими книгами. Максимум что можно с ними сделать, это рассматривать их как дополнение к классическим учебникам и бизнес книгам по маркетингу.
    Имеет ли она ценность? С моей точки зрения, для бизнеса XXI века, пусть и малого, она почти полностью устарела. Т.е. как я писал в своей рецензии на книгу «Искусство мыслить масштабно» Дэвид Дж. Шварц, век Интернета и YouTube сделал такие книги ненужными, ибо всю похожую информацию можно найти в интернете и в более укороченной форме с учётом сегодняшний реалий, а не с размышлениями, к примеру, с использованием факса.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 105 р. - 158 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms