Дожим клиента. 28 способов продавать день в день; Синергия, 2019
986 р.
- Издатель: ИД Университета "Синергия"
- ISBN: 9785425702302
- Книги: Философские науки. Социология
- ID:1823853
Где купить (3)
Цена от 986 р. до 986 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.
.Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.
.Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.
.Успехов вам в продажах!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Александрович Якуба |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Синергия |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 112 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-4257-0230-2,978-5-4257-0366-8,978-5-4257-0417-7,978-5-4257-0489-4,978-5-6047049-8-1 |
Количество страниц | 112 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.15кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 788 р. - 1183 р.