Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов; Альпина Паблишер, 2018

671 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961418750
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1850951
Где купить

Где купить (1)

Цена от 671 р. до 671 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
671 р.
988 р. -32%

23.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
839 р.
23.03.2023
Лабиринт
482 р.
13.01.2024

Описание

Цитата Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная цель не меняется: нам нужно продать продукт, услугу, решение, себя, свою идею, ведь без продаж современный бизнес не существует. Владимир Соловьев, президент EXECT Business Training О чем книга В этой книге авторитетный бизнес-тренер и ведущий эксперт по визуальным коммуникациям Дмитрий Лазарев рассказывает, как провести продающую презентацию для корпоративного клиента так, чтобы получить гарантированное приглашение на следующий этап - согласование условий и подписание контракта. Стандартные, единообразные презентации на все случаи жизни скучны и неинтересны. Многие компании стремятся формализовать презентации, вместо того чтобы персонализировать их. Клиент же хочет видеть живых людей из плоти и крови, профессионалов, которые готовились к разговору именно с ним: клиенты - такие же люди, как мы с вами, а каждый из нас отлично распознает собственную ценность в глазах продавца. Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых сможете продать свои идеи любой аудитории. Для кого эта книга Эта книга - кладезь ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения привлекать корпоративных клиентов. Почему книга достойна прочтения Дмитрий Лазарев осмыслил огромный массив зарубежных книг по теме, отобрал из них лучшие рекомендации, адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную по своей практической полезности книгу. Автор рассматривает такие ключевые вопросы: как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать аудиторию? Как выбрать дизайн слайдов и не перегрузить клиента информацией? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за три минуты? И многие другие аспекты, которые помогут убедить клиента и заключить сделку. Отзывы В современном корпоративном мире в каждой компании есть специалисты, умеющие готовить превосходные презентации. С графиками, таблицами и анимацией. Но далеко не каждая презентация находит своего слушателя и достигает поставленной цели - на тридцать восьмом слайде слушатель теряет концентрацию, судорожно пьет воду и начинает поглядывать на часы. Как привлечь к себе внимание, избежав назойливости? Как пробудить интерес к своему продукту в мире, в котором все продукты - на одно лицо? На эти вопросы дает изящные ответы умная и тонкая книжка Дмитрия Лазарева, сочетающая фундаментальное обоснование основных этапов подготовки продающей презентации, многочисленные примеры из практики автора и добротные советы. Искренне рекомендую! Алексей Коровин, член правления ОАО "Альфа-Банк" Эта книга, на самом деле, не столько о "корпоративных презентациях", сколько о продажах на b2b-рынке. Но и о презентациях тоже. И книга хорошая! Мне прислали ее на рецензию в виде pdf-файла, и, читая, я постоянно боролся с желанием нарушить все копирайты и разослать ее всем своим сотрудникам! (Надеюсь получить от издательства пяток экземпляров за проявленную стойкость.:) Даже самым опытным и читающим-знающим-тренированным будет полезно ее почитать. В книге аккуратно собрано все лучшее и про корпоративные продажи, и про собственно презентации - тут и СПИН, и приемы сторителлинга, и технологии блиц-презентации, и про драматургию, и про подачу, и про дизайн слайдов. Причем автор, очевидно, уважает те же авторитеты и читал тех же авторов, у которых учился и я. Мне понравилось, что он у них взял. Самое лучшее, без лишних слов. Плюс добавил личный опыт, прекрасные примеры и кейсы из практики. Читать легко и интересно. Коротко, по делу, по-тренерски. Книга уважает мое время. Встречается и хороший юмор: например, на странице 135 автор ненавязчиво ставит себя в один ряд с лидерами в своих отраслях - Apple, Microsoft, McKinsey. На 135-ой странице это уже не вызывает отторжения, скорее - доброжелательную у

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц298
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-1875-0
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,40 см
Формат220.00mm x 167.00mm x 22.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц286


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 536 р. - 805 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 536 р. - 805 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms